Сообщите нам о нарушениях

"Принципы деятельности компании Нестле" отражают нашу приверженность к культуре соответствия, как основе, на которой мы строим бизнес.

Наши принципы-это не слова на бумаге, а руководство к действию и мы готовы сделать все необходимое для того, чтобы наша компания работала в соответствии со своими обязательствами. Вы можете помочь нам достичь этой цели. Наша «Горячая Линия Соответствия» предоставляет вам возможность сообщить о потенциальных нарушениях «Принципов деятельности компании Нестле».

ВАЖНО: Пожалуйста, обратите внимание, что сообщить о нарушениях, касающихся продукции или услуг, можно заполнив форму на сайте или позвонив на нашу горячую линию по работе с потребителями: 8-800-200-7-200 (часы работы: будние дни с 9.00 до 19.00).

Как сообщить о нарушении «Принципов деятельности компании Нестле»?

«Горячая Линия Соответствия» доступна в любое время (24/7, 365 дней в году)

1. Вы можете воспользоваться сайтом

2. Вы получите ваш индивидуальный номер сообщения. Пожалуйста, запишите его и храните втайне.

3. Этот номер – ваш личный ключ к «Горячей Линии Соответствия» и к сообщению, которое вы оставили. Он позволит вам быть в курсе рассмотрения сообщения и оставлять дополнительную информацию. В следующий раз, когда вы воспользуетесь «Горячей Линией Соответствия», вам будет необходимо ввести номер сообщения.

4. Получив ваш индивидуальный номер сообщения, вы сможете сообщить о вопросах, вызывающих вашу озабоченность. Мы внимательно относимся ко всем сообщениям и в каждом случае примем соответствующие меры. Мы будем держать вас в курсе во время рассмотрения вашего сообщения.

5. Вы можете зайти на сайт в любое время и по индивидуальному номеру сообщения посмотреть статус рассмотрения вашего сообщения.

6. Мы стремимся к улучшению работы «Горячей Линии Соответствия» и оставляем за собой право вносить изменения.