«Ищем новую звезду»: новая промо-акция от детских готовых завтраков Kosmostars

Компания «Нестле» провела пресс-мероприятие,  посвященное конкурсу «Ищем новую звезду» от Kosmostars – самого «космического» бренда детских готовых завтраков, на протяжении многих лет вдохновляющего детей на полеты к дальним галактикам. Встреча прошла 12 апреля, в День космонавтики, на территории центра «ИнноПарк» (Москва).

Принять участие в акции «Ищем новую звезду» от бренда готовых завтраков Kosmostars могут родители вместе с детьми 6-12 лет. Для этого нужно попросить ребенка нарисовать инопланетянина на коробке Kosmostars, сфотографировать юного художника вместе с его работой и выложить снимок в одну из социальных сетей: www.vk.ru, www.ok.ru или www.instagram.com с хештегом #космостарс. Конкурс стартовал 1 марта и продлится до 31 мая 2017 года.

Каждый участник акции получит гарантированный приз – подписку «Детская» в онлайн-кинотеатре Megogo.net, а изображения 6 победителей и их рисунков будут напечатаны на упаковках готовых завтраков Kosmostars, которые поступят в открытую продажу. В настоящее время конкурсное жюри рассмотрело более 500 работ и уже назвало имя первого счастливчика. Им стал шестилетний Александр Ртищев из города Ефремов Тульской области. Спешите стать звездой и вы!


Поддержать инициативу «Нестле» пришли люди, не понаслышке знающие о воплощении детских мечтаний в жизнь: легендарный российский космонавт-испытатель Антон Шкаплеров, а также психолог, автор бестселлера «Тайная опора» и обладатель Премии Президента РФ в области образования Людмила Петрановская. Они не только ответили на главный вопрос мам, пап и их детей – «Кого берут в космонавты?», – но и рассказали, какие знания, навыки и личные качества необходимо развивать в себе будущим покорителям космоса и просто успешным людям.


«В детстве чуть ли не каждый ребенок мечтает стать космонавтом: вспомните, как вы сами или ваши друзья читали книги о межпланетных путешествиях или рисовали яркие звезды. Со временем эту мечту сменяют другие, более приземленные, просто потому что мы уверены – попасть в космос невероятно трудно. Однако ничего невозможного нет. Желание учиться и развиваться, занятия спортом, правильное питание, всесторонняя поддержка родителей – вот главные составляющие успеха», – поделился Антон Шкаплеров.

Готовый завтрак Kosmostars компании «Нестле» – это полезный, быстрый и вкусный способ получить заряд позитива и энергии для будущих космонавтов. Медовые звездочки из цельных злаков содержат витамины группы В, которые помогают развивать сообразительность, и кальций, необходимый в детском и подростковом возрасте. Участвуйте в акции «Ищем новую звезду» от бренда готовых завтраков Kosmostars и воплощайте мечты в реальность!

Также в честь Дня Космонавтики дети сотрудников «Нестле» приняли участие в съемках короткого видео , где они поделились своими мечтами о космосе, ответили на интересные и неожиданные вопросы и рассказали небольшие космические истории.