Кампания Бон Пари Джамбл ВКонтакте cтала победителем Effie Awards Russia 2017 в двух номинациях!

26 апреля 2017 года в Москве состоялось награждение победителей Effie Awards Russia 2017 — самой престижной в мире награды в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность.

Маркетинговая кампания Бон Пари Джамбл ВКонтакте завоевала бронзовые награды сразу в двух номинациях: «Продукты питания» и «Молодежный маркетинг»!

В рамках кампании было придумано нестандартное решение, которое пришлось по вкусу целевой аудитории и решило при этом две бизнес-задачи: увеличение ротации продукта в точках продаж и привлечение интереса основных потребителей – подростков. В пачках Бон Пари Джамбл появились мармеладки в форме самых любимых стикеров ВКонтакте: Персика, Спотти и Ничоси! Так пользователи смогли потрогать и попробовать на вкус стикеры, которые раньше были только виртуальными. Интерес потребителей к продукту позволил увеличить спрос и превысить запланированный показатель ротации более чем в 2 раза!

Effie Awards Russia — главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide. Участники и жюри Effie Russia — ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.