Лига Бодрости NESCAFÉ 3 в 1 и Битва Универов

дек 1, 2015

NESCAFÉ 3 в 1 – бренд, который ориентируется на молодую и активную аудиторию. У бренда есть большая группа www.vk.com/nescafe3v1 - 950 тысяч подписчиков, большая часть которых – молодые и активные студенты.


В начале лета в группе www.vk.com/nescafe3v1 стартовала Лига Бодрости, которая состоит из популярных среди молодежи блогеров, а также была запущена активация «Начни свою суперисторию», в которой бренд NESCAFÉ  3 в 1 помогал студентам реализовать их начинания. 

2 ноября в рамках Лиги Бодрости стартовала активация «Битва Универов». Механика активации простая -  студентам нужно проголосовать за свои университеты в брендированном приложении и доказать, что именно их ВУЗ является самым лучшим, самым сплоченным и самым активным во всей стране. В ВУЗе, который займет первое место, будет проведен “Inspiration day”, программа которого включает в себя выступление известных бизнесменов, блогеров, медийных личностей, которые расскажут о специфике своих профессий. На текущий момент проголосовало более 58 тысяч пользователей за 3400 ВУЗа, тройка лидеров конкурса выглядит так:


  1. Дальневосточный федеральный университет – 1243 голоса

  2. Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в г. Шахты – 1101 голоса

  3. Московский государственный университет – 912 голосов


7 декабря голосование закончится и мы узнаем победителя. Если вы хотите принять участие в Битве Универов, заходите на www.vk.com/unibattle или https://www.nescafe.ru/unibattle и голосуйте за любимый ВУЗ!