Компания Nestlé стала партнером по организации Петербургского международного экономического форума

июн 10, 2016

С 16 по 18 июня в Санкт-Петербурге состоится ХХ Петербургский международный экономический форум. В этом году компания «Нестле» выступает партнером по организации этого юбилейного мероприятия, которое пройдет на новой площадке - конгрессно-выставочном центре «Экспофорум».


Петербургский международный экономический форум - наиболее значимая ежегодная экономическая конференция в РФ. С 1997 года на площадке ПМЭФ лидеры государств, федеральные министры, руководители российских и иностранных компаний, финансисты и ученые встречаются для обсуждения экономических вопросов, стоящих перед Россией и мировыми рынками.

Как и в предыдущие годы, делегация компании «Нестле» примет участие в насыщенной программе ПМЭФ и проведет ряд деловых встреч с представителями власти и бизнес-сообщества в рамках Форума.

При поддержке компании «Нестле» участники и гости ПМЭФ смогут насладиться кофе бизнес-класса Nespresso Professional, обладающего непревзойденным качеством Гран Крю, мороженым Mövenpick, премиальной минеральной водой Perrier и Vittel. Продукция будет представлена в основных рабочих зонах Форума – конгресс-центре, пресс-центре, губернаторской гостиной, Mercedes Bar и на других площадках. Кроме того, на территории «Экспофорума» будет работать два бара Nescafe, в которых всех гостей будут угощать легкими закусками и изысканными кофейными коктейлями.

«Нестле» – крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Отношения «Нестле» с Россией имеют давнюю историю. Компания поставляла свою продукцию в Россию со второй половины ХIX века, когда петербургский торговец Александр Венцель подписал эксклюзивный контракт с Генри Нестле на поставку молочной муки Farine Lactée на территорию Российской Империи. В 2016 году «Нестле» отмечает 150-летний юбилей со дня основания компании в Швейцарии.

Сотрудниками «Нестле» в России являются около 10 тыс. человек. Компания располагает 9 фабриками на территории страны, что позволяет «Нестле» производить в России более 90% продаваемой в стране продукции. Многолетний успех «Нестле» в России был достигнут благодаря стратегии осуществления долгосрочных инвестиций в местное производство, разработке продуктов, отвечающих традиционным вкусам потребителей, активному продвижению товарных знаков, постоянному развитию сетей сбыта, а также использованию местного сырья и компонентов. Совокупный объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику за период 1996-2015 гг. составил более 1,85 миллиарда долларов США.