NESCAFÉ GOLD Cappuccino поделился секретами «звездного настроя»

ноя 2, 2016

29 октября 2016 года состоялась театрализованная дегустация с известной телеведущей Авророй. В ТРЦ «Метрополис» была создана импровизированная телестудия, где каждый желающий мог продегустировать новый NESCAFÉ GOLD Cappuccino и получить шанс провести свое собственное «Шоу 20 секунд». Посетители торгового центра могли задать вопросы гостье ток-шоу за чашечкой ароматного кофе NESCAFÉ GOLD Cappuccino и узнать секреты ее звездного настроя.


Рекламная кампания стала продолжением трех видеороликов, в которых звезды за 20 секунд рассказывают, что помогает им настроиться перед звездным часом, пока поднимается пенка NESCAFÉ GOLD Cappuccino. Певица Полина Гагарина играет в шахматы, актриса Равшана Куркова медитирует, а телеведущая Аврора играет на барабанах.

Во ходе рекламной кампании все три звезды приняли участие в активации «Выиграй встречу со звездой». Для этого в социальной сети ВКонтакте был запущен конкурс, победители которого смогут лично встретиться со звездой за чашечкой нового NESCAFÉ GOLD Cappuccino и узнать секреты успеха.

«Данная рекламная кампания получилась уникальной, потому что это первый проект во ВКонтакте с использованием Бота – виртуального звездного помощника, который помогал создавать пользователям их конкурсные работы. Участник конкурса переходил по ссылке ВКонтакте и попадал в чат с личным ассистентом, где Бот предлагал загрузить фотографию и продолжить фразу «Пока готовится мой NESCAFÉ Gold Cappuccino, настраиваюсь и я. Перед важным событием…» После чего генерировалась открытка, которая и являлась заявкой на участие в конкурсе» – рассказывает Алексей Ходячих, Директор по маркетинговым коммуникациям, «Нестле Россия».

В конкурсе приняли участие более 6 тысяч человек из разных уголков России. 12 ноября победители смогут встретиться со звездой за чашечкой NESCAFÉ GOLD Cappuccino.

NESCAFÉ GOLD Cappuccino – прекрасный выбор, чтобы побаловать себя. Нежное сочетание лучших кофейных зерен и фермерского молока, мягкий и приятный вкус кофе и роскошная молочная пенка NESCAFÉ GOLD Cappuccino подарят истинное удовольствие. Уникальная новинка представлена в России двумя вкусами – оригинальный и шоколадный, которые расфасованы в удобную современную упаковку – сашет, достаточный для приготовления одной кружки капучино.

Посмотреть все видеоролики рекламной кампании можно на официальном канале NESCAFÉ на YouTube, а также в сообществе  социальной сети ВКонтакте:

Видео с Полиной Гагариной - YouTube, ВКонтакте.
Видео с Равшаной Курковой -  YouTube, ВКонтакте.
Видео с Авророй - YouTube, ВКонтакте.

Впервые продукция «Нестле» появилась на российском рынке 145 лет назад*. На сегодняшний день на 9 фабриках компании в России работают порядка 10000 человек. Объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику превысил 1,8 миллиарда долларов США. За свою более чем 75-летнюю историю кофе под товарным знаком NESCAFÉ завоевал признание потребителей по всему миру. В России NESCAFÉ является лидером рынка растворимого кофе. Широкий ассортимент натурального растворимого кофе и кофейных смесей высочайшего качества под брендом NESCAFÉ выпускает фабрика «Нестле Кубань»