История о том, как расцвел бренд Carnation

дек 8, 2016

Не думайте, что вы первый человек, который жалуется на своего босса. В 1880-е годы Иоганн Баптист Майенберг работал на фабрике «Англо-швейцарской компании по производству сгущенного молока», расположенной, как следует из названия, в Швейцарии. И именно он изобрел абсолютно инновационный для своего времени технологический процесс стерилизации и изготовления неподслащенного сгущенного молока.
«Разве это не отличная идея?», — не без гордости поинтересовался он у своего босса. Ответ был лаконичным: «Нет!»

Тогда, как каждый уважающий себя и собственные идеи человек, Иоганн попросту развернулся и пошел своим путем. В 1899 году он переехал в США, где объединился с местными ритейлерами Е. А. Стюартом и Томом Джерксой и создал новую фирму под названием «Pacific Coast Condensed Milk Company». В том же году они выпустили на рынок новый бренд консервированного сгущенного молока под названием Carnation.
Но как этот бренд стал по-настоящему популярным? Всё просто: однажды Стюарт прогуливался по Сиэттл-стрит, и вдруг краем глаза заметил в витрине магазина название сигарного бренда. Именно тогда ему и пришла в голову мысль использовать его в сочетании с цветочным логотипом в ярких красных и белых тонах. Успешному маркетингу способствовал и запоминающийся слоган компании — «Молоко от счастливых коров!».
Это сгущенное молоко продавалось в консервных банках, и в течение всего XX столетия популярность бренда Carnation среди домохозяйств Америки неуклонно и стремительно росла. Компания Нестле приобрела этот бренд в 1985 году, и сегодня это сгущенное молоко используется в приготовлении популярных блюд и выпечки, будучи особенно популярным на территории США и стран Латинской Америки.
Гордился ли бы сегодня Иоганн Майенберг своим детищем — брендом Carnation? Еще бы!