«NESCAFÉ 3в1» - Битва универов - лучший YouTube-ролик в ноябре

дек 15, 2015

Лучшим рекламным роликом, покорившим российский сегмент YouTube в ноябре (по версии Google Leaderboard), стал ролик «NESCAFÉ 3в1» – Битва Универов. Данный рейтинг составлен порталом Sostav.ru совместно с крупнейшим в мире видеохостингом YouTube.


Ролик «Битва Универов NESCAFÉ 3 в 1» посмотрело 1,6 млн человек! Эта яркая и бодрая реклама бесспорно пришлась по душе целевой аудитории – молодежи. Но главная ценность всей кампании состоит в том, что бренду NESCAFÉ удалось создать связь между реальной жизнью и онлайн-миром и сделать это просто и со вкусом.



Также в пятерку лучших рекламных роликов ноября попал ролик «PERRIER - Hot Air Balloons» с 1 млн просмотров.