Компания «Нестле» отметила 20-летие фабрики мороженого в Жуковском

сен 20, 2016

Производству «Нестле» в Жуковском исполнилось 20 лет. В честь юбилея компания пригласила представителей федеральных и региональных СМИ на пресс-конференцию и провела экскурсию по фабрике мороженого.

В июне 1996 года «Нестле» в России и ОАО «Жуковский хладокомбинат» создали ООО «Нестле Жуковское Мороженое» как совместное предприятие «Нестле С.А.» Швейцария и ОАО «Жуковский хладокомбинат».

 

Сегодня на фабрике в Жуковском работает более 450 человек. Максимально возможный объем производства фабрики составляет порядка 50 миллионов литров мороженого в год. На фабрике производят продукцию для реализации на территории России и стран СНГ под брендами 48 КОПЕЕК, БонПари, Extreme, Maxibon,«Мега» и другие.

Фабрика в Жуковском недавно стала частью новой компании Froneri, которая создана в результате глобального соглашения между компаниями «Нестле» и R&R (ведущим британским производителем мороженого) в апреле 2016 года. Новая компания имеет далеко идущие планы в России с целью дальнейшего развития динамично развивающейся категории мороженого, основываясь на взаимодополняемых конкурентных преимуществах и инновационных технологических наработках двух компаний. Потребителям в России и СНГ, как и прежде, будет доступно полюбившееся мороженое высокого качества.

В пресс-конференции по случаю юбилея фабрики в Жуковском приняли участие: Андрей Бадер, Член правления, Директор по корпоративным делам «Нестле» в России и Евразии; Галина Богданович, Директор бизнеса Мороженое; Айгуль Бадртдинова, Директор фабрики мороженого «Нестле» в Жуковском. Со стороны администрации города мероприятие посетил Леонид Юрьевич Тарасов, Заместитель главы администрации городского округа Жуковский.

Андрей Бадер, Член правления, Директор по корпоративным вопросам «Нестле» в регионе Россия и Евразия отметил: «Общий объем инвестиций «Нестле» в развитие и модернизацию этой фабрики на сегодняшний день составляет более 1,06 млрд рублей. Успешное внедрение инновационных технологий позволяет нам производить широчайший ассортимент высококачественного мороженого - около 50 наименований продукции, предназначенной для потребителей в России и странах СНГ. Создание новой компании Froneri позволит нашей фабрике и в будущем оставаться двигателем роста в рамках быстро развивающейся категории мороженого».

«Мы гордимся тем, что уже 20 лет российские потребители выбирают наши бренды. Вместе с тем мы учитываем, что вкусы меняются, и выпускаем не только традиционные сорта мороженого, но и новинки. В этом году мы запустили новый вкус Extreme «Мята-Шоколад» и Эскимо Пломбир в клюквенном морсе. Сегодня «Нестле» уверенно занимает лидирующие позиции на рынке мороженого с долей порядка 20% в Москве и Санкт-Петербурге в канале современной торговли по данным Nielsen», — отметила Галина Богданович, Директор бизнеса Мороженое компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия.

В ответном приветственном слове Леонид Тарасов, Заместитель руководителя администрации городского округа Жуковский поздравил фабрику и ее коллектив с юбилеем и от имени своих коллег пожелал филиалу дальнейших успехов: «Производство «Нестле» дало своим работникам уверенность и перспективу, а также – и это немаловажно, - возможность работать рядом с домом. За прошедшие 20 лет филиал «Нестле» в Жуковском сумел развить и укрепить свой потенциал, расширить производство, зарекомендовать себя надежным партнером в бизнесе и проверенным другом для всех потребителей вашей продукции».

«Вот уже 20 лет мы производим мороженое и гордимся быть частью традиции, которая уже не одно десятилетие собирает за столом целые семьи. Сегодня на фабрике работает более 450 сотрудников, некоторые из них - с 1996 года. Я искренне горжусь лояльностью и слаженной работой нашей команды и уверена, что мы вместе сможем достичь еще больших высот», — отметила Айгуль Бадртдинова, Директор фабрики мороженого «Нестле» в Жуковском.

По окончании пресс-конференции гости посетили производство фабрики, где смогли своими глазами увидеть, как производится мороженое «Нестле», столь любимое миллионами потребителей.