90% учеников младших классов и подростков Екатеринбурга учатся питаться по программе «Разговор о правильном питании»

сен 21, 2016

20 сентября 2016 года в рамках пресс-брифинга в Екатеринбурге компания «Нестле Россия» поделилась результатами работы образовательной программы «Разговор о правильном питании» в этом городе и в Свердловской области. В мероприятии приняли участие представители Муниципального Образования «город Екатеринбург», Управления образования Администрации Екатеринбурга, Управления здравоохранения Екатеринбурга, а также представители Программы «Разговор о правильном питании» и компании «Нестле Россия». Участники пресс-брифинга вместе с экспертами программы и представителями муниципальных структур обсудили важность роли школы в формировании культуры здорового образа жизни у молодого поколения.


Координатор программы в Екатеринбурге Елена Фагиловна Новикова отметила, что за тринадцать лет работы к «Разговору о правильном питании» присоединились более 130 тысяч детей, из которых более 90% - учащиеся младших классов и подростки. На сегодняшний день в программе принимают участие 122 образовательных учреждения города Екатеринбурга и двух городов Свердловской области.

«Администрация города придает большое значение тому, чтобы привить культуру правильного питания с детства. Прежде всего, мы делаем это в детском садике, но больше всего в школе, когда ребенок начинает воспринимать информацию уже осознано. Каждый ребенок в школе кушает и наша задача, чтобы дети получали полезную для себя информацию во время питания. Благодаря Программе «Разговор о правильном питании» мы можем уже с первых лет обучения воспитывать здоровое поколение», - отметил Матвеев Михаил Никитович, заместитель Главы МО "Город Екатеринбург" по вопросам социальной политики.

В завершении пресс-брифинга старший научный сотрудник Института возрастной физиологии Российской академии образования и руководитель программы «Разговор о правильном питании» Александра Германовна Макеева подчеркнула: «За тринадцать лет работы в Екатеринбурге нам удалось привлечь к «Разговору о правильном питании» не только младших школьников, но и дошкольников и подростков. Это большой успех, ведь нам удалось продемонстрировать важность здорового питания и образа жизни подрастающему поколению. Это заслуга не только авторов и создателей программы, но, безусловно, и преподавателей, координаторов программы, муниципальных структур, которым мы очень благодарны за поддержку!»

Перед началом пресс-брифинга состоялось торжественное открытие выставки работ участников конкурса семейной фотографии из Екатеринбурга. Конкурс проводился в рамках Программы «Разговор о правильном питании», всего в нем приняло участие более 20 000 семей из 40 регионов России. Участники конкурса должны были подготовить фотографию, используя в качестве основы сюжет картины, связанной с темой питания и кулинарии. Работы из Екатеринбурга привлекли к себе внимание жюри и заслужили высокую оценку зрителей.

Научный коллектив разработчиков программы постоянно работает над ее развитием. В конце сентября 2016 года будет запущен обновленный сайт Программы. С его помощью любой учитель, родитель и юный адепт здорового питания может получить доступ к учебным материалам, принять участие в конкурсах, регулярно проводимых в рамках программы и найти товарищей, поддерживающих их интерес к здоровому образу жизни. На сайте программы также будет запущена онлайн-школа по кулинарии для детей. В течение года учащиеся научатся готовить полезные и вкусные блюда под руководством настоящего шеф-повара.

Работа в рамках программы, как и в предыдущие годы, продолжает получать высокую оценку профессионального сообщества. В 2015 году «Разговор о правильном питании» признан лучшим проектом в области социальной ответственности бизнеса в номинации «Лучшая программа, способствующая развитию образования в России». Конкурс проводился известной и авторитетной организацией «Лидеры корпоративной благотворительности», который является уникальным совместным проектом Форума Доноров, газеты «Ведомости» и компании PwC, направленном на выявление лучших образцов благотворительных программ и распространение информации о корпоративной благотворительности в бизнес-среде и в обществе в целом.

В планах по развитию программы в 2016 году активное развитие новых сервисов программы, увеличение количества участников, а также привлечение новых партнеров.