Sort by
Sort by

Насладитесь чашечкой ароматного кофе NESCAFÉ GOLD Cappuccino с роскошной молочной пенкой!

25 октября 2016 года в Москве в Доме Спиридонова прошла закрытая презентация инновационного продукта NESCAFÉ GOLD Cappuccino. Первыми оценить роскошную молочную пенку нового кофе смогли московские и региональные журналисты, а также блогеры. Гости стали участниками громкого театрального события этого сезона – спектакля «Черный русский», главную роль в котором исполнила блистательная Равшана Куркова – одна из героинь рекламной кампании NESCAFÉ GOLD Cappuccino.

В рамках спектакля зрителям было предложено покинуть места и на себе прочувствовать волнующие события неоконченного произведения А. С. Пушкина «Дубровский». Вместе с артистами гости поднимались на сцену, проходили за кулисы и вступали в диалог с актерами – всё для того, чтобы на один вечер оставить зрительскую отстраненность и надеть маску одного из героев спектакля.

После представления журналисты покинули мир «Черного русского» и отправились в Белый зал, где контраст черного и белого соединился в гармоничный дуэт. Концепция запуска нового продукта NESCAFÉ GOLD Cappuccino продолжила идею объединения контрастов, о которой гостям рассказали представители бренда. «NESCAFÉ GOLD Cappuccino – это нежное сочетание лучших кофейных зерен и фермерского молока. – говорит Мария Ткалич, Директор бизнеса Кофе и Напитки. - Мягкий, приятный вкус черного кофе и роскошная молочная пенка не оставит вас равнодушными и откроет новый источник вдохновения. У вас есть целых 20 секунд, пока готовится  NESCAFÉ GOLD Cappuccino, чтобы настроиться на свой звездный час».

Во время презентации гости рассказали о том, что их вдохновляет и помогает настроиться перед важным событием. Свои секреты приглашенные журналисты и блогеры оставили в белых конвертах. После торжественной части актриса Равшана Куркова выбрала три конверта, счастливые обладатели которых получили в подарок годовой запас NESCAFÉ GOLD Cappuccino.

NESCAFÉ GOLD Cappuccino – кофе, не имеющий аналогов на российском рынке. Новинка представлена в России двумя вкусами – оригинальный и шоколадный, которые расфасованы в удобную современную упаковку – сашет, достаточный для приготовления одной кружки капучино.

Впервые продукция «Нестле» появилась на российском рынке 145 лет назад. На сегодняшний день на 9 фабриках компании в России работают порядка 10 000 человек. За свою более чем 75-летнюю историю кофе под товарным знаком NESCAFÉ завоевал признание потребителей по всему миру. В России NESCAFÉ является лидером рынка растворимого кофе. Широкий ассортимент натурального растворимого кофе и кофейных напитков высочайшего качества под брендом NESCAFÉ выпускает фабрика «Нестле Кубань».