Рекламная кампания NESCAFÉ Espresso завоевала три главных приза MIXX Russia Awards – 2016

май 31, 2016

Рекламная кампания суперпремиального бренда NESCAFÉ Espresso “Te amo Italia” завоевала сразу три главных приза на конференции MIXX Russia Awards – 2016:


  • Золото в номинации «Brand Awareness & Positioning» (повышение осведомленности о бренде и улучшение качества восприятия бренда или его атрибутов)

  • Золото в номинации «Product Launch» (знакомство потребителей c новым продуктом или услугой).

  • Серебро в номинации «Native Advertising» (реклама, которая органично усваивается в дизайне страницы и/или в интерфейсе ПК или на мобильной платформе).

Напомним, что рекламная кампания суперпремиального бренда NESCAFÉ Espresso “Te amo Italia” стартовала в феврале 2016 года. Она стала продолжением телевизионного ролика «NESCAFÉ Espresso. Вкус Италии» и рассказывает о настроении, рождающемся за чашечкой кофе NESCAFÉ Espresso, которое вдохновляет итальянских мужчин на изысканные комплименты в адрес русских девушек. Проект “Te amo Italia” получился поистине уникальным, так как в каждом комплименте, высказанном пятью итальянскими мужчинами, присутствует персональное обращение к девушке. Именные комплименты также увидели пользователи социальной сети ВКонтакте в своих новостных лентах. Также в рамках кампании использованы онлайн видео и интерактивные баннеры на YouTube, где комплименты обращены к девушкам, проживающим в том или ином городе.

Посмотреть все ролики можно на официальном канале NESCAFÉ на YouTube и в сообществе  социальной сети ВКонтакте.

О MIXX

MIXX Conference — крупнейшее международное мероприятие рынка интерактивной рекламы, ежегодно организуемое The Interactive Advertising Bureau (IAB). IAB является ведущей индустриальной ассоциацией в сфере digital, имеющей свои представительства в порядка 40 странах мира, включая Российскую Федерацию. 

В 2013 году Россия стала 11 страной, в которой стартовал ежегодный проект MIXX Conference, наряду с США, Канадой, Италией, Румынией, Бельгией, Турцией, Польшей, Испанией, Австралией и Уругваем. 

В 2015 году IAB Russia запустило проект MIXX Russia Awards. 

В 2016 году проект MIXX Russia Conference и MIXX Russia Awards объединятся в единое центральное мероприятие digital среды.