Nestlé приобретает Pfizer Nutrition в качестве стратегического шага к укреплению рыночных позиций компании на глобальном рынке детского питания

Все пресс-релизыNestlé приобретает Pfizer Nutrition в качестве стратегического шага к укреплению рыночных позиций компании на глобальном рынке детского питания,май 2, 2012

  • Компания Nestle заключила соглашение о приобретении Pfizer Nutrition за 11,85 млрд долларов США
  • Приобретение стратегически соответствует характеру бизнеса Nestle по производству детского питания: дополнительный портфель брендов и сильные позиции на быстро растущих рынках
  • Pfizer Nutrition: растущее быстрыми темпами производство высококачественного детского питания с сильными брендами; бизнес, создающий ценности и расширяющий модель Nestle
  • Сделка требует одобрения со стороны регулирующих органов

Пол Бюльке, Главный исполнительный директор Nestle: «Детское питание является ключевым направлением деятельности нашей компании с момента ее основания в 1866 году. Pfizer Nutrition идеально соответствует стратегическому развитию нашей компании, и это приобретение подчеркивает наше стремление быть ведущей мировой компанией в области здорового питания и правильного образа жизни. Сильные бренды и портфолио продуктов Pfizer Nutrition, талантливые сотрудники, преданные идее процветания этого бизнеса, в сочетании с географическим присутствием компании (85% продаж приходятся на развивающиеся рынки) наилучшим образом дополнят наш существующий бизнес по производству детского питания. Объединение позволит нам углубить связь с потребителями, предлагая им более широкий ассортимент питательных продуктов для того, чтобы обеспечить здоровое питание их детей с момента рождения».

Вевей, 23 апреля 2012 года – В рамках стратегического шага по укреплению своих позиций на глобальном рынке детского питания компания Nestle заключила соглашение о приобретении Pfizer Nutrition за 11,85 млрд долларов США. Поглощение, подлежащее одобрению со стороны регулирующих органов, дополнит модель Nestle как в рамках поддержания роста и прибыли, так и в повышении дохода группы в расчете на акцию за весь первый год. По оценкам Nestle, продажи приобретенного бизнеса в 2012 году составят 2,4 млрд долларов США. Восемьдесят пять процентов продаж Pfizer Nutrition приходятся на развивающиеся рынки, многие из которых характеризуются многочисленным быстрорастущим населением.

Детское питание – категория с высокой ценностью, чье производство основано на научных разработках. Pfizer Nutrition является динамичной компанией по производству высококачественного детского питания, которая дополнит существующее портфолио Nestle своими сильными брендами в ключевых сегментах и географических регионах. Это приобретение укрепит наш бизнес по производству детского питания на базе нашей стратегии, основанной на росте, глобальном присутствии и инновационных исследованиях и разработках. Мы сможем сочетать хорошо известные марки, например, S-26 Gold, SMA и Promil, с нашим существующим ассортиментом успешных и пользующихся доверием брендов, таких, как Nan, Gerber, Lactogen, Nestogen и детские каши Cerelac.