«Нестле» продает «Кондитерскую фирму «Алтай»

«Нестле» продает «Кондитерскую фирму «Алтай», Jan 05, 2011

января 5, 2011

17 декабря 2010 – В соответствии со стратегией, направленной на развитие ключевых брендов, компания «Нестле Россия» объявила сегодня о намерении продать компании «Корминус Энтерпрайзис Лимитед» торговые марки АЛТАЙ и САВИНОВ и ООО «Кондитерская фирма «Алтай» в Барнауле (Алтайский край). Сумма сделки не раскрывается. Персонал фабрики, который насчитывает около 700 человек, продолжит работать на предприятии. Сотрудники компании «Нестле Россия», занимающиеся продажами продукции фабрики, присоединятся к «Кондитерской фирме «Алтай».

«Кондитерская фирма «Алтай» была приобретена компанией «Нестле» в январе 1998 года. С тех пор «Нестле» инвестировала значительные средства в модернизацию предприятия и развитие его инфраструктуры. В настоящее время фабрика производит ассортимент кондитерской продукции, которая реализуется по всей России, а также экспортируется в страны СНГ. В 2009 году фабрика произвела около 17 тысяч тонн продукции.

После завершения сделки, которое запланировано на второй квартал 2011 года, «Кондитерская фирма «Алтай» продолжит производить кондитерские изделия и будет самостоятельно реализовывать на рынке свою продукцию. До этого момента компания «Нестле Россия» продолжит продавать продукцию, выпускаемую «Кондитерской фирмой «Алтай».

Игорь Кубанов, глава компании «Корминус Энтерпрайзис Лимитед», сообщил: «Вместе с профессиональной командой сотрудников фабрики и отдела продаж мы планируем усилить на рынке позиции продукции, выпускаемой «Кондитерской фирмой «Алтай», расширить ее дистрибуцию и сделать этот бизнес еще более успешным».

Стефан Де Локер, Генеральный директор «Нестле Россия», заявил: «Продажа этой компании позволит нам сфокусировать ресурсы на дальнейшем развитии наших ключевых кондитерских брендов, таких как KIT KAT, РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША, КОМИЛЬФО, НЕСТЛЕ, БОН ПАРИ, РУЗАННА и других, которые занимают сильные позиции в различных сегментах рынка: шоколадных плиток, батончиков, шоколадных наборов, карамели, суфле».

Компания «Нестле» успешно работает на российском рынке уже более 14 лет, имеет в России 13 производственных предприятий и около 10 тысяч сотрудников. Продажи компании в России и СНГ составили в 2009 году около 63 миллиардов рублей. «Нестле» занимает лидирующие позиции на российском рынке кофе, кулинарной продукции, детского питания, готовых завтраков и моментальных каш, а также входит в число лидеров на рынке кондитерских изделий, мороженого и кормов для домашних животных.