Sort by
Sort by

Продажи Nestlé за первые девять месяцев года: органический рост составил 6,1%, прогноз на весь год подтверждается

Back to Press releases
Москва

  • Объем продаж вырос на 11% до 67,6 млрд швейцарских франков;
  • Органический рост составил 6,1%, реальный внутренний рост достиг 2,9%;
  • На развивающихся рынках органический рост был зафиксирован на уровне 11,7%, на развитых рынках этот показатель составил 2,4%;
  • Подтвержден годовой прогноз: органический рост ожидается на уровне 5-6%, прогнозируется улучшение нормы прибыли и повышение базового дохода в расчете на акцию в постоянной валюте;

Результаты продаж

Пол Бюльке, Главный исполнительный директор НЕСТЛЕ С.А.: «Рост НЕСТЛЕ за первые 9 месяцев этого года оправдывает наши ожидания. Это результат наших постоянных усилий в области инноваций, дистрибуции и взаимодействия с потребителями. На развивающихся рынках, где мы расширяем наше присутствие, компания демонстрирует двузначный рост. Мы выросли на высококонкурентных развитых рынках, несмотря на нездоровое состояние экономики и низкий уровень потребительского доверия. Постоянное увеличение показателя реального внутреннего роста вместе с некоторым ослаблением давления в области производственных затрат позволяет нам подтвердить наш прогноз на 2012 год».

Вевей, 18 октября 2012 – В течение первых девяти месяцев 2012 года, органический рост Группы Nestle составил 6,1%, из которых 2,9% составил реальный внутренний рост, а 3,2% пришлись на рост цен. Колебания курсов валют впервые за год оказали положительное влияние в размере 2,2%. Приобретения за вычетом выбытия активов увеличили показатели на 2,7%. Общий объем продаж вырос на 11,0%, достигнув 67,6 млрд. швейцарских франков.

Обзор бизнеса

Группа Nestle продемонстрировала рост во всех регионах мира, достигнув 6,1% органического роста в зоне Северной и Латинской Америки, 2,5% органического роста в зоне Европы и 10,8% в Азии, Океании и Африке. Бизнес компании вырос на 11.7% на развивающихся рынках и на 2,4% на развитых рынках.

Зона Северной и Латинской Америки

Продажи в швейцарских франках – 20,9 млрд, органический рост на уровне 5,5%, 0,4% - реальный внутренний рост.

  • Рост в рамках зоны был обеспечен широким охватом товарных категорий и регионов, в которых был зафиксирован рост;
  • В Северной Америке активность торговой среды оставалась пониженной вследствие сложной экономической обстановки и снижения потребительского доверия. Продажи в категориях замороженных продуктов и пиццы продолжали сокращаться, но результаты брендов Stouffer’s и Lean Cuisine улучшились. Недавно запущенные марки пиццы, избранных итальянских блюд и ломтиков пиццы с соусом показали хороший результат. Улучшились показатели в категории мороженого. И в категориях растворимого кофе, и в сегменте порошковых сливок для кофе наблюдалось развитие нескольких успешных брендов, лучшими из которых стали Nescafe Clasico и Coffee-Mate Natural Bliss. Категория товаров для домашних животных сохранила позитивный импульс с начала года за счет хороших результатов продаж Friskies и Fancy Feast в категории кормов для кошек и Beneful на рынке кормов для собак. Бренд Tidy Cats также показал хорошие результаты;
  • Двузначные показатели роста наблюдались в Латинской Америке, причем свой вклад в общий итог внесли большинство рынков и регионов. И Бразилия, и Мексика продолжили демонстрировать значительный рост. Категории шоколада, растворимого кофе и мороженого показали хороший результат. В категории товаров для домашних животных рост превысил 20%;

Зона Европы

Продажи в швейцарских франках составили 11,2 млрд. швейцарских франков, органический рост составил 1,9%, реальный внутренний рост на уровне 0,5%.

  • Инновационные платформы зоны, особенно на рынках напитков и товаров для домашних животных, продолжили расти даже на фоне ухудшения экономических условий;
  • Великобритания, Франция и Швейцария стали лидерами среди основных рынков Западной Европы. Рост продолжился и в Греции, и в странах Бенилюкса;
  • В Центральной и Восточной Европе свой вклад в итоговый рост внесли Россия, Украина, Адриатический регион и Румыния;
  • В ряде категорий наблюдался хороший рост. В сегменте кофе и растворимый кофе Nescafe, и система Nescafe Dolce Gusto были весьма успешны. Несмотря на невысокие показатели начала сезона, в третьем квартале хороший рост наблюдался в сегменте мороженого. Бренды пиццы Wagner и Buitoni стали лидерами категории замороженных продуктов. Наши продукты массового потребления также обеспечили ключевой вклад в итоговый рост на рынках зоны, особенно в России, Великобритании и Иберийском регионе. По всей Европе товары для домашних животных продолжили демонстрировать хороший результат;

Зона Азии, Океании и Африки

Продажи в швейцарских франках составили 14,0 млрд. швейцарских франков, органический рост достиг 9,4%, реальный внутренний рост составил 6,3%.

  • В рамках зоны главный акцент был сделан на углубление каналов распределения, инновации во всех сферах, от премиальных брендов до продуктов массового потребления, расширение мощностей и интеграцию компаний Yinlu и Hsu Fu Chi в состав группы. Суммарные продажи в рамках зоны с учетом новых партнерств выросли на 25,9% по сравнению с результатом за аналогичный период 2011 года, когда объем продаж достиг 11.1 млрд швейцарских франков;
  • На развивающихся рынках удалось достичь двузначных показателей роста. В Африке темп роста вдвое превысил средний результат в регионе; восточные страны также показали великолепный результат. Среди рынков, обеспечивших вклад в общий показатель, стоит отметить Китай и Индонезию. Ключевыми категориями роста стали молочные продукты, растворимые и готовые к употреблению напитки, особенно Nescafe, кулинарные продукты и заготовки под брендами Maggi и Totole, шоколад, включая бренд Shark в Китае, а также мороженое;
  • Среди развитых рынков рост продемонстрировала Япония. Положительный результат был достигнут за счет кофейных систем Nescafe Barista и Nescafe Dolce Gusto, а также шоколада, в первую очередь бренда Kit Kat;

Категория бутилированной минеральной Nestle Waters

Продажи в швейцарских франках составили 5,6 млрд. швейцарских франков, органический рост достиг 5,8%, реальный внутренний рост составил 4,0%.

  • Все регионы продемонстрировали рост, наилучшие результаты были достигнуты в Северной Америке и на развивающихся рынках;
  • В Северной Америке мы продолжали наблюдать динамичный рост премиальных брендов Perrier и S.Pellegrino, а также марки для широкого потребления Nestle Pure Life. Среди региональных брендов самыми успешными стали Poland Spring и Ice Mountain;
  • В третьем квартале в Европе наблюдался значительный рост, особенно во Франции, Соединенном Королевстве, Польше и Венгрии. Ключевыми марками, обеспечившими рост, стали Vittel, Buxton, Perrier и S.Pellegrino;
  • На многих развивающихся рынках рост измерялся двузначными показателями. Хорошие результаты показала марка Nestle Pure Life, а также локальные бренды La Vie, Erikli и Al Manhal;

Категория детского, клинического и функционального питания Nestle Nutrition

Продажи в швейцарских франках составили 5,8 млрд. швейцарских франков, органический рост достиг 6,6%, реальный внутренний рост составил 2,4%.

  • Infant Nutrition удалось достичь хорошего роста на развивающихся рынках, в первую очередь за счет детских молочных смесей и злаковых продуктов. В обоих этих сегментах хорошие результаты были достигнуты за счет успешных инноваций и вывода на многие рынки таких брендов, как Nestle NAN, Lactogen, Nestum и Cerelac. На многих развитых рынках спрос был ограничен снижением объема всей товарной категории. Тем не менее, такие инновации как саше для бренда Gerber в США и порции NaturNes во Франции обеспечили рост в своих категориях;
  • Сегмент функционального питания достиг положительных показателей роста за счет США и Европы. Продукты для контроля над весом по-прежнему испытывают трудности на ключевом для сегмента рынке США;

Другое

Продажи в швейцарских франках составили 10,1 млрд. швейцарских франков, органический рост достиг 8,9%, реальный внутренний рост составил 6,3%.

  • Направление Nestle Professional (продукты для заведений общественного питания) сохранило импульс развития за счет двузначных показателей роста на развивающихся рынках и в Северной Америке. Производство продуктов питания расширило ассортимент товаров под брендами Chef и Maggi после приобретения компании Oscar - производителя консервов и соусов. Производство напитков продолжило вывод на рынок своих систем для приготовления напитков Nescafe Milano, Viaggi by Nescafe и Nescafe Alegria уже в шестидесяти странах. Значительный рост был достигнут в категории традиционного растворимого кофе и готовых к употреблению напитков;
  • Бренд Nespresso продемонстрировал двузначный показатель роста при том, что отчетный период был отмечен множеством инноваций, в числе которых были представлены три ограниченные версии кофе и выпущены две новые модели кофеварок, а также открыты 28 бутиков;
  • Портфель брендов Nestle Health Science продемонстрировал хороший результат. Приобретенные ранее компании успешно влились в структуру группы и достигли результатов в соответствии с прогнозами или выше ожидаемого. Nestle Institute of Health Sciences начинает расширять свои мощности посредством работы над персонализированными решениями в области питания при ряде заболеваний;
  • Совместное предприятие по производству готовых завтраков Cereal Partners Worldwide вновь продемонстрировало значительный рост на развивающихся рынках и умеренный рост на уровне всей категории на развитых рынках. Рост совместных предприятий направления Pharma приблизился к 10%, во многом за счет успеха в области дерматологии;

Обзор

Как мы и ожидали, сложная экономическая ситуация, особенно на развитых рынках, не стала легче. Наши результаты за первые девять месяцев года соответствуют нашим ожиданиям. Наш рост обеспечен постоянным развитием наших возможностей в области инноваций, дистрибуции и отношений с потребителями. В сочетании с некоторым ослаблением ценового давления со стороны производственных затрат это позволяют нам подтвердить прогноз на весь год: мы работаем достаточно успешно для того, чтобы достичь органического роста в пределах 5-6% согласно Модели Nestle, а также улучшить норму прибыли и базовый доход в расчете на акцию в постоянной валюте.

Приложение

Обзор продаж по итогам девяти месяцев 2012 года

  янв.-сент. 2012
Продажи в млн. швейцарских франков
янв.-сент. 2011
Продажи в млн швейцарских франков
янв.-сент. 2012
Органический рост (%)
янв.-сент. 2012
Реальный внутренний рост (%)
По сегменту деятельности
- Зона Северной и Латинской Америки 20'892 19'131 +5.5 +0.4
- Зона Европы 11'198 11'114 +1.9 +0.5
- Зона Азии, Океании и Африки 13'951 11'082 +9.4 +6.3
Nestlé Waters 5'584 5'084 +5.8 +4.0
Nestlé Nutrition 5'831 5'412 +6.6 +2.4
Другое 10'112 9'066 +8.9 +6.3
Всего по Группе 67'568 60'889 +6.1 +2.9
По продукции
Растворимые и готовые напитки 14'441 13'050 +9.5 +5.7
Вода 5'588 5'089 +5.8 +4.0
Молочные продукты и мороженое 14'083 12'159 +6.4 +1.3
Питание и забота о здоровье 7'921 7'188 +6.7 +3.4
Полуфабрикаты и кулинария 10'419 10'045 +1.0 -0.9
Кондитерские изделия 7'166 6'282 +4.7 +2.7
Товары для животных 7'950 7'076 +7.8 +4.3
Всего по Группе 67'568 60'889 +6.1 +2.9