«Нестле Россия» провела пресс-брифинг «Формирование основ культуры питания»

Все пресс-релизыМосква,июн 6, 2013

В рамках ежегодной Межрегиональной конференции «Воспитываем здоровое поколение» компания «Нестле Россия» провела пресс-брифинг «Формирование основ культуры питания» с участием признанных экспертов в области питания и представителей органов государственной власти. Участники мероприятия обсудили основные задачи в области воспитания здорового образа жизни у подрастающего поколения, а также поделились друг с другом опытом эффективного взаимодействия структур бизнеса, государства, науки и неправительственных организаций (IAAF) на благо формирования культуры питания на примере программы «Разговор о правильном питании».

В ходе мероприятия были представлены результаты исследования эффективности программы «Разговор о правильном питании», позволяющие оценить важную роль образования в сфере совершенствования питания детей и подростков. Исследование проводилось в апреле-мае 2013 г. в четырех городах России (Нижний Новгород, Волгоград, Ижевск, Балашиха). В основную группу исследования были включены дети, обучавшиеся по программе «Разговор о правильном питании» в течение 3 лет, а также их родители. В контрольную группу вошли дети и родители, которые не обучались по программе. Каждая из групп состояла из 300 детей и, соответственно, 300 родителей. Среди ключевых результатов проведенного исследования: почти 90%  родителей отметили, что изучение программы помогло им в организации питания детей; 87% сообщили о положительных изменениях в  поведении  детей, связанном с питанием; более 94% родителей хотели бы, чтобы их дети продолжили изучение программы; более 96% детей  отметили, что им понравилась программа. Кроме того, было выявлено, что дети, изучавшие программу, демонстрируют более высокий уровень знаний о полезных продуктах и блюдах, правилах поведения за столом, режиме и гигиене питания. Еще один интересный результат исследования заключается в том, что программа влияет не только на культуру питания, но  и на образ жизни в целом: оказалось, что дети, изучавшие программу, чаще делают зарядку, больше гуляют и соблюдают режим дня.

Ольга Кузецова, советник Министерства образования и науки РФ: «Воспитывать культуру правильного питания среди россиян – одна из приоритетных задач для нас. На примере компании «Нестле Россия» мы видим, что бизнес может успешно помогать государству в решении общественно значимых вопросов. Программа «Разговор о правильном питании» действует в России уже более десяти лет и каждый год география расширяется. Мы рады отметить, что результаты проведенной оценки эффективности программы лишь подтверждают многочисленные положительные отзывы ее адресатов».

Елена Митина, консультант Департамента образования г. Москвы: «Образовательная миссия компании «Нестле Россия» безусловно заслуживает самой высокой оценки. Из года в год мы наблюдаем качественный рост в вопросах осведомленности о правильном и здоровом питании среди московских школьников и их семей благодаря программе «Разговор о правильном питании».

Лариса Фишман, директор центра профилактики Министерства образования Московской области: «От того, какие навыки приобретают наши дети в школьном возрасте, зависит очень многое в их дальнейшей жизни, профессиональном и личном развитии. В России вновь появляется мода питаться правильно, регулярно заниматься спортом, не иметь вредных привычек. Это очень положительная тенденция и мы рады, что компании, являющиеся экспертами в своей сфере деятельности, ведут диалог с общественностью. Так, например, программу «Разговор о правильном питании» компании «Нестле Россия» можно без сомнений назвать в числе наиболее успешных примеров подобного диалога».

Маурицио Патарнелло, генеральный директор «Нестле Россия»: «Социальная ответственность в понимании «Нестле» – это создание ценностей для общества. Школьная образовательная программа  «Разговор о правильном питании» как раз является реальным воплощением  миссии компании «Нестле» – быть экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни. Мы стремимся делиться с обществом теми полезными знаниями, которые были накоплены нашей компанией за долгие годы работы. К счастью, основная целевая аудитория проекта - дети, родители, учителя – воспринимают программу с большим интересом и энтузиазмом, а также получают ощутимую пользу от занятий. Об этом свидетельствует и результаты недавно проведенного исследования эффективности реализации программы «Разговор о правильном питании».

О программе «Разговор о правильном питании»

«Разговор о правильном питании» — уникальная общенациональная образовательная программа для детей, основная цель которой — формирование у детей культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

  • Разработана в сотрудничестве с Институтом возрастной физиологии Российской академии образования;
  • Программа работает в школах и детских садах России с 1999 года;
  • В настоящее время в программе ежегодно принимает участие более 800 000 школьников из 44 регионов России;
  • Всего за годы реализации программы в ней приняло участие около 5 000 000 детей и подростков;
  • Все учебно-методические материалы распространяются бесплатно;
  • За время реализации программы компания «Нестле» инвестировала более 290 млн. рублей в ее развитие;