«Нестле Россия» запустила рекламную кампанию в поддержку нового вкуса мороженого EXTREME Ямбери

Все пресс-релизы
,
дек 7, 2016

С 1 июня 2013 года компания «Нестле Россия» запустила в эфир ведущих российских телеканалов рекламный ролик в поддержку нового вкуса порционного мороженого EXTREME – лидера продаж в сегменте вафельных рожков на российском рынке.

Новый вкус Extreme Ямбери – сочетание трех видов шоколада в обрамлении экзотического кисло-сладкого соуса– появился в линейке мороженого EXTREME этой весной.

EXTREME Ямбери – это запретное удовольствие, которое манит и притягивает, удовольствие, перед которым невозможно устоять.

Действие нового видеоролика EXTREME Ямбери был снят на летнем курорте в Испании. Красивый мужчина, завороженный прекрасной молодой девушкой с рожком Ямбери, следует за ней в попытке сближения. Девушка манит и дразнит его. Слой за слоем многогранного вкуса мороженого Ямбери развиваются их отношения, завершаясь шоколадным хеппи-эндом. В этот очень чувственный ролик удалось естественным образом интегрировать продукт – он стал частью истории отношений между героями.

Ролик демонстрируется в эфире крупнейших телеканалов, как: РЕН ТВ, Пятый канал, Россия 1, СТС, Домашний и т.д.

ТВ-ролик – часть масштабной рекламной кампании EXTREME Ямбери с активной поддержкой в точках продаж, наружной рекламе, метро Москвы и Санкт-Петербурга, а также в Интернете. В рамках данной кампании была разработана промо-акция и организован творческий конкурс «EXTREME. Добавь чувств!», участники которого имеют возможность выиграть элегантные украшения из коллекции Ямбери (условия акции и получения призов можно узнать на сайте http://www.extreme-butik.ru).


* С долей 12,7% в денежном выражении. Источник: AC Nielsen, 2012.