Компания «Нестле Россия» представила социальный отчет за 2012-2013 годы

Все пресс-релизыноя 13, 2013

Отчет за 2012-2013 годы

Москва, 13 ноября 2013 г. – Сегодня компания «Нестле Россия» представила Социальный отчет за 2012 – 2013 гг.  Это уже третий отчет компании, посвященный ее деятельности в области «Создания общих ценностей».

В мероприятии приняли участие Посол Швейцарии в Российской Федерации г-н Пьер Хельг, Председатель Комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан г-жа Елена Тополева-Солдунова, Глава компании «Нестле» в регионе Россия-Евразия г-н Маурицио Патарнелло, а также представители органов государственной власти, некоммерческих организаций, СМИ и гражданского общества.

Г-н Патарнелло рассказал об опыте «Нестле Россия» в решении социальных задач, а также представил наиболее успешные и эффективные проекты компании в рамках глобальной концепции «Нестле» «Создание общих ценностей».

Приглашенные эксперты и социальные партнеры обсудили перспективы дальнейшего развития социальных программ в России, отметили наиболее актуальные проблемы взаимодействия бизнеса и общества, а также оценили деятельность «Нестле» в этом направлении.

Представленный документ – третий социальный отчет, опубликованный «Нестле» в России. Он включает информацию о деятельности компании в таких направлениях, как здоровье потребителей, окружающая среда и водные ресурсы, развитие работников, взаимодействие с поставщиками, активное участие в жизни местных сообществ. Отчет позволяет акционерам, потребителям, сотрудникам, деловым партнерам и другим заинтересованным группам составить более глубокое представление о деятельности компании и ее вкладе в развитие российского общества.

Глава «Нестле» в регионе Россия-Евразия Маурицио Патарнелло отметил: «Нестле» присутствует на российском рынке уже почти 150 лет. За 16 лет своей современной истории в России компания сделала очень много, как в экономической, так и в социальной сфере. Инвестиции «Нестле» в экономику страны за этот период превысили 1,5 миллиарда долларов США, а на социальные программы компания только в России тратит ежегодно более 1,5 миллионов долларов США. Социальная ответственность является неотъемлемой частью бизнес-стратегии компании «Нестле». Мы придаем огромное значение постоянному развитию диалога о создании общих ценностей, а также налаживанию устойчивых связей с некоммерческими организациями и с обществом. Социальный отчет «Нестле Россия» «Создавая общие ценности» призван продемонстрировать общественности наиболее успешные проекты и значимые достижения нашей компании в этой области».

«Создание общих ценностей»

Концепция «Создание общих ценностей» была впервые представлена компанией Nestlé S.A. шесть лет назад, в 2007 году. Она подразумевает, что компания может успешно развиваться только в том случае, если создает общие ценности не только для акционеров, но и для общества в целом. Компания придерживается этого принципа как основополагающего в своей деятельности во всем мире.

Особое внимание «Нестле» уделяет трем направлениям: здоровое питание, сохранение водных ресурсов и развитие эффективного сельского хозяйства.

Кроме информации по этим трем основным направлениям, Социальный отчёт за 2012-2013 гг. также  рассказывает  об истории развития «Нестле», о деятельности компании в области охраны окружающей среды, развития сотрудников, взаимодействия с  местными сообществами, партнерами, проектах в сфере благотворительности на федеральном и региональном уровнях.

Отчет за 2012-2013 годыКультура правильного питания

«Нестле» является признанным экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни. Компания ведет непрерывную работу по усовершенствованию рецептур продуктов и повышению их пищевой ценности.

Развитие культуры правильного питания и приобщение детей к здоровому образу жизни является одной из приоритетных задач компании. В сотрудничестве с Министерством образования РФ и Институтом питания РАМН «Нестле» разработала и с 1999 г. проводит общенациональную образовательную программу для детей «Разговор о правильном питании». В программе ежегодно участвуют более 800 тысяч детей из 44 регионов России. За 14 лет существования программы обучение прошли более 5 млн. детей. Общий объем инвестиций компании в разработку и развитие программы составил 290 миллионов рублей.

«Нестле» и общество

Компания активно поддерживает значимые культурные, спортивные, образовательные  мероприятия. Так, сотрудничество крупнейшего в мире производителя продуктов питания и Государственного Большого театра России началось еще в 2005 году, с 2010 года «Нестле» выступала официальным спонсором Большого театра. С 2013 года компания стала Официальным спонсором Балета Большого театра России.

Продолжая традиции поддержки музыкального творчества, с 2012 года компания выступает Генеральным спонсором ежегодного международного фестиваля камерной музыки «Окно в Швейцарию», который проводится при поддержке Посольства Швейцарии в Российской Федерации.

«Нестле Россия» осуществляет значительный вклад в развитие национальных и региональных социальных программ, работая более чем с 50 благотворительными организациями России. Компания участвует в программах помощи инвалидам, детям и подросткам, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации, воспитанникам интернатов и коррекционных школ, оказывая поддержку более 20 российским благотворительным организациям.

Производственные филиалы компании также принимают активное участие в общественной жизни тех регионов, где они расположены. Они оказывают поддержку многим социальным и культурным проектам, включая помощь школам, благотворительным организациям и спортивным обществам.

Отчет за 2012-2013 годыЗабота об окружающей среде

Вопрос бережного отношения к окружающей среде решается путем внедрения энергосберегающих технологий на производственных предприятий «Нестле», а также реализации мероприятий по защите окружающей среды. Компания также проводит просветительские мероприятия и волонтерские акции, тем самым поощряя социальную активность в этом направлении.

Перспективы дальнейшего развития компания «Нестле Россия» видит только с учетом взаимодействия с обществом путем созданием общих ценностей. Ответственное отношение к производству продуктов, бережное отношение к окружающей среде и улучшение качества жизни людей являются определяющими принципами, обеспечивающими компании ее успешное развитие.