Сохранение успешной динамики бизнеса «Нестле» в регионе Россия-Евразия в 2016 году: рост продаж составил 12% и достиг 114,4 млрд рублей


Все пресс-релизымар 29, 2017

Москва, 29 марта 2017 г. — Сегодня Марсиаль Роллан, Глава «Нестле» в регионе Россия-Евразия, в рамках ежегодной пресс-конференции в пресс-центре ТАСС представил результаты деятельности компании по итогам 2016 года. Несмотря на по-прежнему непростую экономическую ситуацию, «Нестле» сумела добиться роста продаж в 12% по сравнению с уровнем 2015 г., а общий объем продаж «Нестле» в регионе Россия-Евразия составил 114,4 млрд. рублей.

«Россия — важный рынок для „Нестле“, что подтверждается долгой историей сотрудничества и присутствия компании в регионе. За прошедшие 20 лет „Нестле“ инвестировала в развитие местного производства около 2 млрд. долл. США. В 2016 году инвестиции нашей компании в российскую экономику составили 4,1 млрд. рублей. Я рад, что сегодня „Нестле“ сохраняет на российском рынке позицию лидера в производстве продуктов питания и напитков и эксперта в области правильного питания и здорового образа жизни», — подчеркнул Марсиаль Роллан.

Основной приоритет — развитие местного производства

На сегодняшний день сотрудниками «Нестле» в регионе Россия-Евразия являются 10 тыс. человек. Компания располагает 11 фабриками, 8 из которых находятся на территории России. Порядка 70% сырья и 90% упаковочных материалов имеют местное происхождение. Это позволяет «Нестле» производить локально более 90% продукции, реализуемой на рынке региона, а также способствует лучшему удовлетворению предпочтений и нужд потребителей и помогает компании более эффективно приспособиться к меняющимся экономическим и торговым условиям.

Для того чтобы еще больше потребителей начинали свое утро с вкусных и полезных готовых завтраков NESTLÉ, в апреле 2016 года компания «Сириал Патнерс Рус», совместное предприятие «Нестле» и «Дженерал Миллс», открыла новую линию по производству готовых завтраков на фабрике в Перми. Объем инвестиций в новую линию составил 1,3 млрд. рублей. В 2016 году компания продолжила инвестировать в модернизацию и развитие всех своих производств в регионе Россия и Евразия.

Сохранение прочных позиций брендов «Нестле» на рынке

В течение прошлого года «Нестле» сумела значительно укрепить свои лидирующие позиции в регионе Россия-Евразия в рамках большинства категорий продукции, что было достигнуто в первую очередь благодаря чуткому отношению к потребностям и удовлетворению нужд покупателей посредством предоставления широкого ассортимента новых продуктов, а также за счет постоянных инноваций и эффективной маркетинговой поддержки стратегических брендов компании. В 2016 году «Нестле» добилась значительного увеличения доли рынка по следующим категориям продукции: кофе в капсулах, готовые завтраки, кулинарные продукты, детское питание, растворимый кофе, каши быстрого приготовления, корма для домашних животных и кондитерские изделия.

Кроме того, на рынке России компания достигла двузначных показателей роста продаж в таких бизнесах, как NESCAFÉ, готовые завтраки (CPW), Nestlé Health Science, Purina. Также подразделение бизнеса по производству кормов для домашних животных Purina в России стало глобальным лидером роста с брендом корма для кошек Felix.

Концепция «Создание общих ценностей»

Концепция «Создание общих ценностей» охватывает всю сферу бизнеса «Нестле», а ее реализация приносит несомненную долгосрочную пользу не только акционерам компании, но и всему обществу в целом. В 2016 году «Нестле» провела IV общероссийский Форум «Создание общих ценностей», который был посвящен роли детского питания в укреплении здоровья нации. Параллельно с этим, была продолжена успешная реализация образовательной программы «Разговор о правильном питании», нацеленной на формирование у детей культуры правильного питания. К настоящему моменту данная программа охватывает 58 регионов России, а ее участниками уже стали 7,5 млн детей. При этом общий объем инвестиций в реализацию данной инициативы составил с 1999 года около 480 млн руб.

В 2016 году «Нестле» продолжила и успешное выполнение собственных обязательств в рамках «Программы поддержки молодых специалистов» (Nestlé Needs YOUth), нацеленной на трудоустройство молодых людей в возрасте до 30 лет. В период с января 2014 по декабрь 2016 г. в компанию в регионе Россия-Евразия приняли на работу 3341 молодого специалиста, а также открыли 1359 вакансий, предназначенных для прохождения практики и стажировки молодыми людьми, чтобы помочь им приобрести опыт работы и получить профессиональное развитие.

В прошлом году «Нестле» отметила 150-летний юбилей с момента основания компании в Швейцарии. Этот год как нельзя лучше подошёл для того, чтобы реализовать специальную юбилейную программу под названием «150 добрых дел». Обучение детей в домах ребенка, инициативы по сбору мусора, благотворительные ярмарки и многое-многое другое — всё это стало составной частью корпоративной программы, к реализации которой подключилось большое число волонтеров. Кроме того, «Нестле» оказала деятельную поддержку ряду уже существующих экологических проектов в регионах. И, конечно же, программа не ограничилась «150 добрыми делами», число которых в итоге достигло 230.

Уже более 20 лет «Нестле Россия» вносит неоценимый вклад не только в решение ключевых социальных проблем, но и в поддержку важнейших культурных проектов на территории России. Более 10 лет компания имеет честь быть партнёром знаменитого во всем мире Большого театра. В «Нестле» гордятся сотрудничеством с выдающимися музыкантами под руководством маэстро Валерия Гергиева в рамках поддержки Музыкального фестиваля «Мстиславу Ростроповичу» и Московского Пасхального Фестиваля и дорожат возможностью внести свой собственный вклад в сохранение вечных ценностей мировой и национальной культуры.