Компания «Нестле Россия» представляет социальный отчет за 2011 год

Все пресс-релизыКомпания «Нестле Россия» представляет социальный отчет за 2011 год,ноя 29, 2011

Москва, 30 ноября 2011 г. – Сегодня в Центре инноваций «Потребитель и клиент» компания «Нестле Россия» представляет Отчет о социальной деятельности компании за 2011 год «Создавая общие ценности». Презентация социального отчета «Нестле Россия» пройдет в рамках пресс-ланча «Корпоративная социальная ответственность - суть ведения бизнеса».

В обсуждении примут участие генеральный директор «Нестле Россия» Стюарт Ирвин, директор по корпоративным делам «Нестле Россия» Андрей Бадер, директор Агентства социальной информации  и член Общественной палаты РФ Елена Тополева, заместитель Председателя правления Региональной общественной Организации "Центр инвалидов "Пеленг" Татьяна Воробьева и директор благотворительного оздоровительного фонда Клуб "Приключение" Дмитрий Шпаро.

Г-н Ирвин расскажет об опыте «Нестле Россия» в решении социальных задач, а также представит наиболее успешные и эффективные проекты компании в рамках глобальной концепции «Нестле» в области КСО «Создание общих ценностей».

Приглашенные эксперты и социальные партнеры обсудят перспективы дальнейшего развития программ КСО в России, отметят наиболее актуальные проблемы взаимодействия бизнеса и общества в сфере КСО и благотворительности, а также оценят деятельность «Нестле» этом  направлении.

«Социальный отчет 2011» - второй отчет в области КСО, опубликованный «Нестле» в России. Документ включает информацию о деятельности компании в таких направлениях, как здоровье потребителей, окружающая среда и водные ресурсы, развитие работников, взаимодействие с поставщиками, участие в жизни местных сообществ. Отчёт позволяет акционерам, потребителям, сотрудникам, деловым партнерам и другим заинтересованным группам составить более полное представление о деятельности компании и её вкладе в развитие российского общества.

По словам Генерального директора «Нестле Россия» Стюарта Ирвина, «За последние 15 лет в России компанией сделано очень много как в развитии бизнеса, так и в социальном плане. Инвестиции «Нестле» в экономику России превысили 1 миллиард долларов США, а на благотворительные программы компания только в России тратит ежегодно более 1.5 миллионов долларов США. Социальный отчет компании «Создавая общие ценности» призван продемонстрировать общественности наиболее успешные проекты и значимые достижения в области корпоративной социальной ответственности».

Создание общих ценностей
Новая концепция «Создание общих ценностей» была впервые представлена компанией Nestlé S.A. в 2007 году. Согласно этой концепции компания может успешно развиваться только в том случае, если создает общие ценности не только для акционеров, но и общества, в целом. Компания придерживается этого принципа как основополагающего в своей деятельности во всем мире.

Особое внимание уделяется трем направлениям: питание, сохранение водных ресурсов и развитие эффективного сельского хозяйства.

Культура правильного питания
«Нестле» является признанным экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни. Компания ведет непрерывную работу по усовершенствованию рецептур продуктов и повышению их пищевой ценности.

Развитие культуры правильного питания и приобщение детей к здоровому образу жизни является одной из приоритетных задач компании. В сотрудничестве с Министерством образования РФ и Институтом питания РАМН «Нестле» разработала и с 1999 г. проводит общенациональную образовательную программу для детей «Разговор о правильном питании». В программе ежегодно участвуют более 350 тысяч детей из 37 регионов России. За 12 лет существования программы обучение прошли 3,5 млн. детей. Общий объем инвестиций компании в разработку и развитие программы составил более 160 миллионов рублей.

«Нестле» и общество
«Компания активно поддерживает значимые культурные, спортивные, образовательные  мероприятия. Так, «Нестле Россия» уже 14 лет является генеральным спонсором Московского симфонического оркестра. С 2007 года компания выступает официальным партнером ежегодного Московского Пасхального фестиваля под руководством Валерия Гергиева. С прошлого года «Нестле Россия» является официальным спонсором Государственного Большого театра России.

«Нестле Россия» осуществляет значительный вклад в развитие национальных и региональных социальных программ, работая более чем с 40 благотворительными организациями России. Компания  участвует в программах помощи инвалидам, оказывая поддержку более 20 российским благотворительным организациям.

Забота об окружающей среде
Вопрос бережного отношения к окружающей среде решается путем внедрения энергосберегающих технологий на производственных предприятий «Нестле», а также реализации мероприятий по защите окружающей среды. Компания также проводит просветительские мероприятия и волонтерские акции, тем самым поощряя социальную активность в этом направлении.

Перспективы дальнейшего развития компания «Нестле Россия» видит только с учетом взаимодействия с обществом путем созданием общих ценностей. Ответственное отношение к производству продуктов, бережное отношение к окружающей среде и улучшение качества жизни людей являются определяющими принципами, обеспечивающими компании ее успешное развитие.

Компания «Нестле Россия» представляет социальный отчет за 2011 год, 30.11.2011 (pdf, 3.9 Mb)