Тернистый путь к созданию вкуснейшего мороженого

Окленд, Калифорния, 1929 год. Пожалуй, не самое лучшее место для того, чтобы пережить Великую депрессию и крах фондового рынка. Трущобы <Пайп-сити>, широко раскинувшиеся вдоль набережной, стали прибежищем городской бедноты и из-за массовой безработицы росли буквально на глазах.
Однако и превратности судьбы могут проложить путь к триумфу: в столь бедственных условиях Джозеф Эди и Уильям Драйер, создатели бизнеса Edy’s Grand Ice Cream, не сидели сложа руки — они активно смешивали между собой различные вкусы мороженого.


<Давай попробуем смешать шоколадное мороженое с зефиром>, — однажды предложил Уильям. <Чего-то всё равно не хватает!>, — вскричал Джо. <Может, шоколадной крошки?> — <Точно! И дай-ка мне те грецкие орехи. Дружище, да это просто бесподобно!>
Именно так и родилось легендарное мороженое Rocky Road. Название этого бренда (Каменистый путь) было своего рода игрой слов, означавшей одновременно и вкуснейшую шоколадную крошку, и <тернистый путь> людей, живших во времена Великой депрессии.


Джо и Уильям продавали Rocky Road, используя слоган <Поделись новостями, поделись улыбкой!>, который существует и по сей день. Компания наших первооткрывателей вскоре достигла огромных успехов на всей территории побережья Калифорнийского залива. В 1947 году Джо покинул бизнес, а Уильям сменил название компании на Dreyer’s.
В 1950-е годы мороженое Dreyer’s по-прежнему пользовалось широкой популярностью, однако и конкуренты не сидели сложа руки, и вскоре прибыль компании стала падать. Однако в 1970-е годы Dreyer’s обрел второе дыхание и стал самым популярным премиальным брендом мороженого на западе США.
В 1981 году компания Dreyer’s расширила собственную деятельность на центральную и восточную часть США, где столкнулась с мощным конкурентом — фирмой Breyers. Во избежание проблем, вызванных созвучным названием компаний, Dreyer’s приняла решение возродить имя Edy’s и использовать его при торговле мороженым в некоторых штатах.


Сегодня у этого бренда сразу два имени, но один рецепт успеха — и последние новинки компании (например, тягучее мороженое) самым наглядным образом это подтверждают.