«Нестле» сообщает о результатах продаж за три месяца 2021 года

  • Органический рост составил 7,7%, реальный внутренний рост (RIG) – 6,4%, рост цен – 1,2%. В большинстве регионов масштабному росту способствовали первые признаки оживления в каналах общественного питания, повышение цен и увеличение доли рынка.
  • В связи с изменениями валютных курсов, продажи снизились на 5,3%, что отражает постоянное укрепление курса швейцарского франка по отношению к большинству валют.  Продажи активов повлекли снижение продаж на 1,0%. В результате общий объем продаж в отчетном периоде увеличился на 1,3% и составил 21,1 млрд швейцарских франков (2020 год: 20,8 млрд швейцарских франков).
  • Реализуется стратегия управления портфелем. Сделка «Нестле» по продаже региональных брендов родниковой воды, бизнеса по производству очищенной воды и сервисов по доставке напитков в США и Канаде была завершена 31 марта 2021 года. Сделка по приобретению бренда Essentia Water была завершена 5 марта 2021 года.
  • Прогноз на 2021 год подтверждается: дальнейшее увеличение органического роста продаж до показателя 4-6%. Прибыль от торговых операций с постоянным умеренным улучшением. Прогнозируется рост базовой прибыли на акцию в постоянной валюте, а также повышение эффективности капитала.

 

Марк Шнайдер, главный исполнительный директор «Нестле», прокомментировал: «Мы довольны сильным органическим ростом продаж «Нестле» в первом квартале, которому способствовали значимые результаты по большинству регионов и категорий продуктов. Наш рост был обусловлен последовательным соблюдением плана, укреплением потенциала цифровых технологий и быстрым внедрением инноваций, что привело к дальнейшему увеличению доли рынка. В розничных продажах отмечен уверенный рост, а в каналах общественного питания – признаки улучшения ситуации. Мы подтверждаем свой прогноз на год и среднесрочный прогноз устойчивого органического роста на уровне 4-6%.

Разработка вакцин против COVID-19 дала миру надежду, и мы содействуем массовому и равноправному доступу к вакцинам в сообществах, где мы работаем. Наше партнерство с Международной федерацией обществ Красного Креста и Красного Полумесяца помогает получать вакцины тем, кто в них больше всего нуждается. В это сложное время мы можем реально продемонстрировать, как бизнес может стать движущей силой, меняющей качество жизни к лучшему, и способствовать ускорению экономического восстановления».

 

 

Вся Группа

Зона AMS

Зона EMENA

Зона АОА

Nespresso

Nestlé Health Science

Другие бизнесы

Продажи за 3 мес.2021 г. (млн швейцарских франков)

21 089

8 244

5 203

5 094

1 571

930

47

Продажи за 3 мес.2020 г. (млн швейцарских франков)*

20 812

8 347

5 313

4 974

1 359

765

54

Реальный внутренний рост (RIG)

6.4%

4.8%

3.8%

8.8%

16.3%

9.4%

- 11.1%

Рост цен

1.2%

2.4%

0.6%

0.3%

0.8%

0.1%

0.3%

Органический рост

7.7%

7.2%

4.4%

9.1%

17.1%

9.5%

- 10.8%

Чистый эффект от приобретения бизнесов

- 1.0%

0.3%

- 3.7%

- 3.4%

- 0.1%

17.3%

0.0%

Валютные курсы

- 5.3%

- 8.6%

- 2.8%

- 3.4%

- 1.4%

- 5.2%

- 2.3%

Рост продаж согласно отчетности

1.3%

- 1.2%

- 2.1%

2.3%

15.6%

21.6%

- 13.2%


* Данные за 2020 год пересмотрены после того, как Nestlé Health Science и Nespresso были объявлены в качестве самостоятельных сегментов с 2021 года (ранее такие данные объединялись и были представлены в разделе «Другие бизнесы»).

 

Читайте больше в пресс-релизе.