Sort results by
Sort results by

Компания «Нестле» сообщает о результатах продаж за девять месяцев 2021 года и повышает прогноз органического роста продаж на год

  • Органический рост составил 7.6%, реальный внутренний рост (RIG) – 6,0%, рост цен – 1,6%. Росту способствовали положительная динамика розничных продаж, возобновление роста продаж в каналах общественного питания, повышение цен и увеличение доли рынка.
  • Общий объем продаж вырос на 2,2% до 63,3 млрд швейцарских франков (за 9 месяцев 2020 года: 61,9 млрд швейцарских франков). В связи с изменением валютных курсов продажи снизились на 2,0%. Продажи активов повлекли снижение продаж на 3,3%.
  • Отмечен прогресс в управлении портфелем. 9 августа 2021 года компания «Нестле» завершила сделку по приобретению основных брендов компании The Bountiful Company.
  • Обновлен прогноз на 2021 год: ожидается, что органический рост продаж за весь год составит от 6% до 7%. В настоящее время ожидается улучшение прибыли от торговых операций в размере 17,5%, что отражает первоначальные задержки между инфляцией затрат и ценообразованием, а также единовременные расходы на интеграцию, связанные с приобретением основных брендов The Bountiful Company. После 2021 года среднесрочный прогноз дальнейшего умеренного увеличения прибыли остается неизменным. Прогнозируется рост базовой прибыли на акцию в постоянной валюте, а также повышение эффективности капитала.
 

Марк Шнайдер, главный исполнительный директор «Нестле», прокомментировал: «Мы довольны показателями органического роста, достигнутыми компанией «Нестле» за девять месяцев текущего года; всеобъемлющий вклад большинства наших категорий и географий нашего присутствия обусловил этот рост. Неустанное внимание наших команд к качеству реализации коммерческих инициатив на локальном уровне и высокая адаптивность и гибкость в быстро меняющейся ситуации позволили нам справиться с ростом производственных затрат и ограничениями цепочки поставок. В третьем квартале нам пришлось повысить цены на продукцию, и мы подошли к этому очень осознанно и ответственно, при этом обеспечивая реальный внутренний рост на высоком уровне. Инвестиции в инновации, цифровизацию и устойчивое развитие способствовали дальнейшему росту за счет повышения релевантности и отличительных особенностей наших предложений на рынке.

Компания «Нестле» продолжает активные действия в области устойчивого развития. Недавно мы представили планы по поддержке и ускорению перехода к продовольственной системе, основанной на принципах восстановления. Такой подход включает в себя тесное сотрудничество с фермерскими хозяйствами по всему миру с целью улучшения здоровья почв, восстановлении водных циклов и в долгосрочной перспективе – расширения биоразнообразия. Все эти действия способствуют достижению наших амбициозных целей в вопросах снижения воздействия на климат.

 

Вся группа

Зона AMS

Зона EMENA

Зона АОА

Nespresso

Nestlé Health Science

Другие
бизнесы

 

Продажи за 9 месяцев 2021 года (млн швейцарских франков)

63 294

24 589

15 492

15 172

4 654

3 237

150

Продажи за 9 месяцев 2020 года (млн швейцарских франков)*

61 912

24 991

14 952

15 251

4 180

2 421

117

Реальный внутренний рост (RIG)

6.0%

5.2%

6.4%

3.9%

10.4%

14.1%

25.5%

Рост цен

1.6%

3.2%

0.8%

0.2%

0.6%

0.1%

2.9%

Органический рост

7.6%

8.4%

7.2%

4.1%

11.0%

14.3%

28.5%

Чистый эффект от приобретения бизнесов

- 3.3%

- 6.0%

- 2.8%

- 4.1%

- 0.1%

22.4%

0.0%

Валютные курсы

- 2.0%

- 3.9%

- 0.7%

- 0.7%

0.4%

- 2.8%

- 2.4%

Рост продаж согласно отчетности

2.2%

- 1.5%

3.6%

- 0.6%

11.3%

33.8%

26.0%


* Данные за 2020 год пересмотрены после того, как Nestlé Health Science и Nespresso были объявлены в качестве самостоятельных сегментов с 2021 года (ранее такие данные объединялись и были представлены в разделе «Другие бизнесы»).

Ссылка на пресс релиз

Ссылка на пресс релиз на английском