Nestlé сообщает о результатах за три месяца 2020 года, предоставляет актуальную информацию в связи с COVID-19

Кризис, связанный с COVID-19, оказывает чрезвычайное и далеко идущее влияние на всю нашу жизнь. Начиная с самых ранних стадий пандемии, мы тесно сотрудничали с местными властями и деловыми партнерами, чтобы отреагировать на эту проблему. У нас есть три ключевых приоритета: защита здоровья и благополучия наших людей, обеспечение непрерывности бизнеса для удовлетворения потребностей потребителей и поддержка сообществ по всему миру с помощью мер, реализуемых на местном уровне.

В эти трудные времена многие из наших деловых партнеров сталкиваются с серьезными проблемами, влекущими серьезную ситуацию неопределенности для сотрудников таких компаний и семей. Мы продолжим действовать, как надежный деловой партнер, и приложим все возможные усилия, чтобы адаптироваться к меняющейся ситуации.

Партнеры, продающие наши продукты для потребления вне дома и в сфере общественного питания, серьезно пострадали от такой ситуации. Таким клиентам мы предлагаем оперативную и практическую поддержку, чтобы помочь им выдержать кризис и возобновить свою деловую деятельностью. Например, в рамках нашей инициативы «Всегда открыты для вас» мы продлеваем сроки оплаты, приостанавливаем арендную плату за кофемашины и предлагаем бесплатные продукты. Ожидается, что общая стоимость этой инициативы составит около 500 миллионов швейцарских франков.

Другой пример – наша цепочка поставок молочных продуктов. Мы напрямую работаем с более чем 200 000 молочных фермеров по всему миру. Молочные продукты очень скоропортящиеся, и многие фермеры сталкиваются со значительными перебоями в спросе. Мы полностью выполняем свои обязательства по закупке согласованных объемов, чтобы помочь поддержать их уровень жизни.

С начала этой пандемии мы участвовали в многочисленных проектах по всему миру в качестве надежного работодателя и делового партнера, а также в роли надежного соседа и гражданина в 187 странах, в которых мы работаем. Мы твердо и непоколебимо продолжаем придерживаться своих обязательств.

В течение первого квартала наша компания оставалась устойчивой:

  • Органический рост составил 4,3%, реальный внутренний рост (RIG) – 4,7%, рост цен – 0,4%. Росту способствовала сильная динамика в Северной и Южной Америке и зоне EMENA. В зоне АОА произошло резкое снижение продаж.
  • Общий объем продаж в отчетном периоде снизился на 6,2% до 20,8 млрд швейцарских франков (3 месяца 2019 года – 22,2 млрд швейцарских франков). Чистые приобретения активов за вычетом продаж активов повлекли снижение объемов продаж на 4,7%, а изменения валютных курсов – снижение на 5,8%.
  • Реализуется стратегия управления портфелем. Продажа американского бизнеса по производству мороженого за 4 миллиарда долларов США компании Froneri была завершена 31 января 2020 года. Ожидается, что продажа 60% доли в Herta charcuterie (мясные изделия и закуски) компании Casa Tarradellas завершится в первой половине 2020 года.
  • «Нестле» решила изучить стратегические варианты, в том числе потенциальные продажи, для своих предприятий по производству арахисового молока Yinlu и консервированной рисовой каши в Китае. Nestlé сохранит и будет развивать свой существующий бизнес готовых кофе-напитков Nescafé
  • Поскольку еще слишком рано оценивать окончательные последствия COVID-19, мы пока придерживаемся своих первоначальных планов на полный 2020 год. Мы ожидаем дальнейшего улучшения в органическом росте продаж и базовой операционной прибыли. Прогнозируется рост базовой прибыли на акцию в денежном выражении и эффективности капитала.
     

Марк Шнайдер, главный исполнительный директор Nestlé, прокомментировал: «Кризис COVID-19 продолжает оказывать мощное и порой трагическое воздействие на всю нашу жизнь. Мы думаем обо всех, кто пострадал, и выражаем глубочайшие соболезнования тем, кто потерял близких.

Nestlé несет особую ответственность в это время. Наши продукты питания и напитки помогают поддерживать здоровье людей, обеспечивают комфорт и поддерживают восстановление.

Наши сотрудники, в частности на передовой, продемонстрировали исключительную приверженность делу по поддержанию нашего бизнеса и удовлетворению потребностей потребителей. Мы продолжим усердно работать, чтобы каждый день предоставлять продукты питания и напитки людям по всему миру.

Наша компания оставалась устойчивой в первом квартале благодаря диверсифицированной продуктовой линейке и сильному местному присутствию в 187 странах. Однако этот кризис еще далек от завершения, и мы столкнемся со многими ситуациями неопределенности в ближайшие кварталы. Мы будем продолжать быстро адаптироваться к меняющимся потребностям потребителей и проблемам в наших глобальных цепочках поставок. Как надежный работодатель и деловой партнер, мы выполняем свои обязательства. В роли добропорядочного гражданина и надежного соседа мы продолжаем предлагать свою помощь, в частности, наиболее уязвимым слоям общества. За последние 154 года Nestlé успешно преодолела множество проблем. Мы уверены, что вместе со всеми, кто борется с пандемией и ее последствиями, мы тоже преодолеем и  эту проблему».

Подробнее в пресс-релизе