НЕСТЛЕ сообщает о глобальных результатах продаж за девять месяцев 2018 года

  • Органический рост составил 2,8%, реальный внутренний рост (RIG) 2,3%, ценовой рост 0,5%, что соответствует нашим ожиданиям. • Общий объем продаж в отчетном периоде увеличился на 2,0% до 66,4 млрд. швейцарских франков (результат за 9 месяцев 2017 года: 65,1 млрд швейцарских франков). Эффект от приобретений способствовал положительному росту показателей на 0,1%, а изменения курсов иностранных валют привели к снижению показателей продаж на 0,9%.
  • Мы достигли хорошего прогресса в развитии портфеля продуктов с фокусом на привлекательные, быстрорастущие категории. НЕСТЛЕ приобрела глобальные бессрочные права на продажу продукции Starbucks в потребительском сегменте и сфере общественного питания. Компания также достигла соглашения о продаже GERBER Life Insurance Co. и начала рассматривать стратегические варианты в отношении бизнеса NESTLÉ Skin Health.
  • Прогноз по результатам 2018 года соответствует нашим ожиданиям, с органическим ростом продаж на уровне около 3%; улучшение нормы прибыли от торговых операций также соответствует ожиданиям и нашим целям на 2020 год. Расходы на реструктуризацию ожидаются на уровне около 700 млн швейцарских франков. Прогнозируется рост базовой прибыли в расчете на акцию в постоянной валюте, а также повышение эффективности капиталовложений.

Марк Шнайдер, Главный исполнительный директор НЕСТЛЕ С.А.: «Мы воодушевлены достигнутыми результатами и нашим прогрессом в создании ценности. Результаты продаж за 9 месяцев демонстрируют значительный рост в большинстве наших географических регионов и продуктовых категорий. Мы наблюдаем улучшение ди-намики в Северной Америке и в категории детского питания во всем мире. Бизнес в Китае продолжил расти со средним однозначным показателем. Росту способствовали выполнение наших планов и уско-ренное внедрение инноваций. Мы прошли важный этап в управлении портфелем и рады досрочному за-вершению сделки со Starbucks. Мы также добились значительного прогресса в реализации ряда про-грамм по сокращению издержек. Наши инициативы по ускорению роста и повышению эффективности способствуют достижению ожидаемых результатов на конец 2018 года, а также целей на 2020 год».

 

 

 

Вся Группа

Зона AMS

Зона EMENA

Зона AOA

NESTLÉ

Waters

Прочие бизнесы

Продажи 6М-2018 (шв. франки, млн.)

66 424

21 918

13 731

15 799

6 127

8 849

Продажи 6М-2018 (шв. франки, млн.)*

65 124

22 569

13 241

115 331

6 093

7 890

 

 

 

 

 

 

 

Реальный внутренний рост (RIG)

2,3%

0,8%

2,3%

3,7%

-0,2%

5,7%

Ценовой рост

0,5%

0,6%

-0,7%

0,7%

2,3%

0,3%

Органический рост

2,8%

1,4%

1,6%

4,4%

2,1%

6,0%

Чист. M&A

0,1%

-1,1%

-0,1%

0,0%

-0,8%

5,4%

Валютные курсы

-0,9%

-3,2%

2,2%

-1,3%

-0,7%

0,7%

Рост продаж согласно отчетности

2,0%

-2,9%

3,7%

3,1%

0,6%

12,1%

* Начиная с 1 января 2018 года, бизнес детского питания отчитывается по Зонам как регионально управляемый бизнес, а GERBER Life Insurance — в разделе Прочие бизнесы. Сравнительные показатели продаж за 2017 год были пересчитаны главным образом для того, чтобы отразить изменение ответственности и новые стандарты бухгалтерского учета по измерению доходов после внедрения МСФО 15 (IFRS).


Продажи Группы

Органический рост (за 9 месяцев 2018 года) составил 2,8%, и достиг 2,9% в третьем квартале, несмотря на высокие показатели аналогичного периода прошлого года. Реальный внутренний рост составил 2,3% и остается на высоком уровне для пищевой отрасли. Ценовой рост увеличился на 0,5% с улучшением показателей в регионе Северная и Южная Америка. В третьем квартале показатели органического роста продолжили показывать положительную динамику в Северной Америке, а в категории детского питания – во всем мире. Рост в Китае оставался на среднем однозначном уровне. В Зоне EMENA наблюдалось снижение темпов роста , в основном из-за высоких показателей аналогичного периода прошлого года. Все категории продемонстрировали положительный рост, с лидерством бизнесов кофе, ПУРИНА ПетКер, детского питания и NESTLÉ Health Science.

Приобретения способствовали росту показателей продаж на 0,1%, эффект от приобретений Atrium Innovations, лицензии Starbucks и других сделок был нивелирован продажей бизнесов, главным образом, продажей кондитерского бизнеса в США. Изменения курсов иностранных валют привели к снижению показателей продаж на 0,9%, в основном, в связи с девальвацией валют некоторых развивающихся рынков по отношению к швейцарскому франку. Общий объем продаж в отчетном периоде увеличился на 2,0% до 66,4 млрд. швейцарских франков.

Европа, Ближний Восток и Северная Африка (EMENA)

  • Органический рост составил 1,6%: реальный внутренний рост (RIG) 2,3%; ценовой рост -0,7%.
  • В Западной Европе наблюдалось незначительное снижение показателей органического роста, поскольку отрицательный ценовой рост нивелировал положительные результаты реального внутреннего роста .
  • Центральная и Восточная Европа достигли средних однозначных показателей органического роста, за счет сильного реального внутреннего роста, ценовой рост остался на прежнем уровне.
  • Ближний Восток и Северная Африка продолжили демонстрировать средний показатель органического роста, с положительными значениями реального внутреннего роста и ценового роста.

 

Продажи

9M-2018

Продажи

9M-2017

RIG

Ценовой рост

Органический рост

Чист.

M&A

Курсы ин.

валют

Отчетный

рост

Зона

EMENA

13,7 млрд

шв. франков

13,2 млрд

шв. франков

2,3%

-0,7%

1,6%

-0,1%

3,7%

 

18,2%

Органический рост составил 1,6% с сильным реальным внутренним ростом в 2,3%. Ценовой рост сни-зился на 0,7%, поскольку на рынке Западной Европы сохранялась тенденция к дефляции. Эффект от приобретений оказал влияние на показатели продаж, которые сократились на 0,1%. В результате из-менения курсов иностранных валют показатели продаж увеличились на 2,2%. Отчетные продажи в Зоне EMENA увеличились на 3,7% до 13,7 млрд. швейцарских франков.

Зона EMENA продемонстрировала устойчивый реальный внутренний рост в условиях слабого роста рынка, особенно в Западной Европе. Бизнес NESCAFÉ продемонстрировал положительный рост в усло-виях высококонкурентного рынка и несмотря на сложные показатели аналогичного периода прошлого года. Бизнесы PURINA PetCare, детского питания и бизнесы Professional внесли основной вклад в рост показателей по всей Зоне. Продукты премиум-сегмента показали сильную динамику в этих категориях, особенно корма для кошек GOURMET и детские смеси NAN с олигосахаридами грудного молока (HMOs). Бизнес кондитерских изделий показал положительный рост с высокими результатами бренда KITKAT.