FRISKIES заботится о стерилизованных кошках

Компания «Нестле Россия» начала рекламную кампанию в поддержку запуска специального корма FRISKIES для стерилизованных кошек.

Компания «Нестле Россия» и бренд PURINA, один из мировых лидеров в производстве продуктов питания для кошек, а также эксперт в области здорового образа жизни домашних питомцев, регулярно расширяет ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителей. В конце 2010 года компания выпустила на отечественный рынок корм FRISKIES, разработанный специально для стерилизованных кошек, которым нужна особая диета.

В поддержку запуска с конца марта 2011 года на ведущих федеральных ТВ каналах демонстрируется новый рекламный ролик, разработанный агентством DDB. Главный персонаж, кот Алекс, преодолевает препятствия и выходит из самых затруднительных ситуаций, совсем как герой настоящего остросюжетного фильма. И все благодаря новому корму FRISKIES, с которым даже стерилизованные кошки могут быть энергичными и ловкими!

Размещение рекламного ролика осуществляет агентство Zenith Optimedia.

Состав творческой команды:
«Нестле Россия»:

Директор по маркетингу: Аттила Дьопар
Старший бренд-менеджер: Эльмира Масалимова
Младший бренд-менеджер: Виктория Бакланова

DDB UK:
Творческая группа: Steve Hall, Daniel Seager, Kent Shively
Менеджеры по работе с клиентами: Briony Small, Paul Matuszczyk & Kayleigh Chapman
Продюсер: Alexia Woodroffe

DDB Russia (адаптация)
Копирайтер: Борис Горелик
Арт-директор: Юлия Пахоменко
Менеджеры по работе с клиентами: Надежда Дакшева, Елена Кокошка
Продюсер: Александра Шумова


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
ООО «Нестле Россия», Отдел внешних корпоративных вопросов,
Ольга Бородина
Тел.:  (495) 926-4459
Факс: (495) 725-7172
E-mail:  olga.borodina@ru.nestle.com