Sort by
Sort by

Новая рекламная кампания детского питания NAN 3 с 12 месяцев 

В июле 2011 года «Нестле Россия» запустила новую рекламную кампанию в поддержку детского питания NAN 3 для детей от 12 месяцев. В эфире ведущих российских телеканалов стартовал ролик со слоганом «Надежная защита малышам», разработанный агентством Publicis United. 

Основная цель рекламной кампании – показать необходимость защиты малыша на всех этапах его развития. После грудного вскармливания NAN 3 поможет укрепить иммунитет малыша и обеспечить надежную защиту. NAN 3 -это детское питание с живыми бифидобактериями BL, подобными тем, что содержатся в грудном молоке.

Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia. Телевизионная рекламная кампания будет также поддержана в прессе и Интернете.

Торговая марка NAN – лидер в категории детских смесей на российском рынке*. Под брендом NAN выпускается широкий ассортимент продуктов, предназначенных как для здоровых детей, так и для детей с особыми потребностями.

Состав творческой группы:

OOO «Нестле Россия»
Ирина Колодяжная – менеджер по маркетингу
Рашид Обилов - менеджер по торговой марке

Publicis United
Павел Ботев - руководитель креативной группы
Дмитрий Федынский - арт-директор
Жанна Макарова - старший копирайтер
Екатерина Остапчук - директор по работе с клиентами
Юлия Скорбина - старший менеджер по работе с клиентами
 
Продакшен-студия OPUS Films
Steve O'Leary - креативный директор
Thomas Balmes - режиссер
Marek Sanak and Francois Catonne - операторы
Emmanuel Henoque – ТВ-продюсер


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
ООО «Нестле Россия», Отдел внешних корпоративных вопросов,
Ольга Бородина
E-mail:  [email protected]
Тел.:  (495) 926-4459
Факс: (495) 725-7172

*С долей 28% в стоимостном выражении. Источник: MEMRB, 2011.