Детские смеси НЕСТОЖЕН признаны «Товаром года 2012»

14 ноября 2012 года состоялось подведение итогов национальной премии «Товар года», ежегодно проводимой Национальной торговой ассоциацией (НТА).  Детские смеси НЕСТОЖЕН одержали победу в номинации «Заменители грудного молока / сухие смеси».

Согласно результатам премии «Товар года», в которой использовались данные исследований компании Nielsen Russia, «Нестле Россия» является лидером по результатам продаж детского питания в торговых предприятиях России. НЕСТОЖЕН - одна из наиболее старых марок, признанных во всем мире. Детские смеси НЕСТОЖЕН на протяжении многих лет держат лидерство в России.

«Более 145 лет компания «Нестле» является лидером в производстве продуктов детского питания. Еще в 1866 году основатель компании Генри Нестле создал первую молочную смесь. Постоянные инновации, научный подход и образование являются основополагающими принципами компании. Именно поэтому российские мамы и врачи уже много лет отдают предпочтение продуктам под товарным знаком НЕСТОЖЕН, который заслуженно получил эту награду», - подчеркнул Денис Войтюк, глава департамента детского питания «Нестле Россия».

В номинациях «Бульонные кубики» и «Приправы и специи» также одержали победу кулинарные продукты МАГГИ от «Нестле».

Справка о премии «Товар года»
Премия «Товар года» присуждается наиболее популярным российским товарам массового спроса уже более десяти лет. Сегодня «Товар года» хорошо известен во всех регионах страны. Авторитет Премии подтвержден и ее высоким статусом, она проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Партнёрами Премии выступают ведущие исследовательские компании Nielsen и КОМКОН.

Справка о детском питании «Нестле» и товарном знаке НЕСТОЖЕН
Забота о детях с момента рождения и их здоровье на протяжении всей жизни, совершенствование рецептур и технологий, масштабные научные исследования в области детского питания  - ключевые задачи для бизнеса детского питания компании «Нестле». Сегодня «Нестле» является лидером на российском рынке детского питания с долее 25,1% в стоимостном выражении (с товарными знаками GERBER и NESTLE) 1.

С момента запуска в России детские смеси НЕСТОЖЕН завоевали доверие и любовь мам и малышей. Благодаря содержанию натуральных пищевых волокон-пребиотиков НЕСТОЖЕН улучшает состояние кишечной микрофлоры и обеспечивает малышам комфортное пищеварение, а сбалансированный состав способствуют правильному физическому и умственному развитию ребенка. Товарный знак НЕСТОЖЕН представляет целый ассортимент смесей, начиная с первого дня жизни ребенка до достижения им двух лет.


1 Источник: ACNielsen, август 2012 года.