Sort results by
Sort results by

Детские смеси НЕСТОЖЕН признаны «Товаром года 2012»

14 ноября 2012 года состоялось подведение итогов национальной премии «Товар года», ежегодно проводимой Национальной торговой ассоциацией (НТА).  Детские смеси НЕСТОЖЕН одержали победу в номинации «Заменители грудного молока / сухие смеси».

Согласно результатам премии «Товар года», в которой использовались данные исследований компании Nielsen Russia, «Нестле Россия» является лидером по результатам продаж детского питания в торговых предприятиях России. НЕСТОЖЕН - одна из наиболее старых марок, признанных во всем мире. Детские смеси НЕСТОЖЕН на протяжении многих лет держат лидерство в России.

«Более 145 лет компания «Нестле» является лидером в производстве продуктов детского питания. Еще в 1866 году основатель компании Генри Нестле создал первую молочную смесь. Постоянные инновации, научный подход и образование являются основополагающими принципами компании. Именно поэтому российские мамы и врачи уже много лет отдают предпочтение продуктам под товарным знаком НЕСТОЖЕН, который заслуженно получил эту награду», - подчеркнул Денис Войтюк, глава департамента детского питания «Нестле Россия».

В номинациях «Бульонные кубики» и «Приправы и специи» также одержали победу кулинарные продукты МАГГИ от «Нестле».

Справка о премии «Товар года»
Премия «Товар года» присуждается наиболее популярным российским товарам массового спроса уже более десяти лет. Сегодня «Товар года» хорошо известен во всех регионах страны. Авторитет Премии подтвержден и ее высоким статусом, она проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Партнёрами Премии выступают ведущие исследовательские компании Nielsen и КОМКОН.

Справка о детском питании «Нестле» и товарном знаке НЕСТОЖЕН
Забота о детях с момента рождения и их здоровье на протяжении всей жизни, совершенствование рецептур и технологий, масштабные научные исследования в области детского питания  - ключевые задачи для бизнеса детского питания компании «Нестле». Сегодня «Нестле» является лидером на российском рынке детского питания с долее 25,1% в стоимостном выражении (с товарными знаками GERBER и NESTLE) 1.

С момента запуска в России детские смеси НЕСТОЖЕН завоевали доверие и любовь мам и малышей. Благодаря содержанию натуральных пищевых волокон-пребиотиков НЕСТОЖЕН улучшает состояние кишечной микрофлоры и обеспечивает малышам комфортное пищеварение, а сбалансированный состав способствуют правильному физическому и умственному развитию ребенка. Товарный знак НЕСТОЖЕН представляет целый ассортимент смесей, начиная с первого дня жизни ребенка до достижения им двух лет.


1 Источник: ACNielsen, август 2012 года.