«Нестле» заняла 5 место среди наиболее любимых брендов в мире
Опрос, проводившийся среди 70 000 человек на 15 крупнейших мировых рынках, продемонстрировал, что бренд «Нестле» является пятым в списке самых любимых в мире.
«Нестле» получила самый высокий рейтинг среди компаний-производителей продуктов питания и напитков по результатам исследования, проведенного APCO Insight, международной компании по изучению общественного мнения.
Данный рейтинг был сформирован на основе десятилетнего исследовательского проекта, охватывающего более 600 крупнейших в мире корпоративных брендов.
Ключ к успеху
Комментируя результаты исследования, Исполнительный вице-президент «Нестле» Патрис Була (Patrice Bula) заявил: «Наш слоган «Качество продуктов. Качество жизни» является принципом, который мы претворяем в жизнь повсеместно, изо дня в день улучшая жизнь людей благодаря предоставлению продуктов питания и напитков самого высокого качества. Огромные усилия, прилагаемые нашими сотрудниками для претворения в жизнь этого принципа, приводят к тем выдающимся результатам, которые были продемонстрированы этим исследованием и которые свидетельствуют о том, что наша стратегия находит поддержку у потребителей».
Ежедневно «Нестле» производит около миллиарда единиц продуктов питания, продающихся практически во всех странах мира.
Будучи мировым лидером в области правильного питания и здорового образа жизни, «Нестле» предлагает своим покупателям широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов уже почти 150 лет.
В 2012 году продажи компании превысили отметку в 92 млрд. швейцарских франков, при этом 43% продаж приходилось на развивающиеся рынки.
Актуальность и понимание
Исследование, проведенное компанией APCO, выявило восемь различных эмоций, которые люди испытывают по отношению к брендам и которые являются ключевыми для распространения информации о них, включая гордость, понимание и любопытство.
«Нестле» набрала наибольшее количество очков применительно к таким критериям, как «актуальность» и «понимание».
Самой любимой компанией в мире была названа Walt Disney, за ней следуют Yahoo, Google и Sony. Компания Kellogg’s оказалась 12-ой, Coca Cola – 14-ой, а Pepsico – 17-ой.
«Лучшими брендами являются те, которые способны добиться сильной и устойчивой эмоциональной привязанности со стороны потребителей», - отметил президент APCO Insight Брайан Дюмон (Bryan Dumont) в своем заявлении, сопровождавшем выход отчета.
Brand Building the Nestlé Way
Программа «Нестле» “Brand Building the Nestlé Way” предоставляет маркетологам основу и руководство по созданию и продвижению успешных брендов, привлекательных для покупателей.
«Нестле» также осуществляет значительные инвестиции в онлайн СМИ и социальные сети, стимулируя таким образом распространение полезной для продвижения бренда информации.
Nestlé в Facebook
На сегодняшний день в социальной сети «Facebook» имеется более 850 групп брендов «Нестле», в дополнение более чем к тысяче глобальных веб-сайтов, посвященных продукции компании.
В общей сложности число поклонников компании в Facebook насчитывает около 180 миллионов.
Ранее в этом году «Нестле» была названа одной из десяти наиболее авторитетных и заслуживающих доверия компаний в мире по результатам ежегодного исследования Global Rep Trak.
Компания заняла 9 место по итогам исследования, направленного на выявление того, каким образом организации добиваются доверия и заручаются поддержкой широких слоев населения по всему миру.
Информация по теме:
Международная консалтинговая компания Reputation Institute http://www.reputationinstitute.com/
Исследование RepTrakTM 100, 2013 г.
http://www.reputationinstitute.com/thought-leadership/global-reptrak-100
Похожие статьи:
Nestlé вошла в Top-10 наиболее авторитетных и заслуживающих доверия мировых компаний
http://www.nestle.com/media/newsandfeatures/reptrak-study-2013
Продукция Nestlé заняла первое место среди продовольственных товаров потребительской категории по версии журнала Fortune
http://www.nestle.com/media/newsandfeatures/fortune-2013
Nestlé возглавляет список мировых компаний, сокративших выбросы углерода CO2
http://www.nestle.com/media/newsandfeatures/mexico-renewable-energy