Общеевропейская digital рекламная кампания Nestlé WaterCoolers Service

Рекламная кампания Nestlé WaterCoolers ServiceКомпания Nestlé Waters Direct запустила цифровую рекламную кампанию сразу в четырех европейских странах: Германии, Польше, Португалии, а также в России. Рекламная кампания представлена двумя современными видео роликами, которые транслируются на веб-сайтах Nestlé и YouTube.

 

 

 

mySpring - источник воды Nestlé PureLife у вас дома

 

Кулер mySpring от Nestlé - источник свежей воды у вас дома

 


Рекламная кампания Nestlé WaterCoolers ServiceЦелью рекламной кампании является информирование клиентов о совершенно новом продукте – аппарате по розливу и охлаждению воды под товарным  знаком mySpring, максимально подходящем для домашнего пользования, а также о сервисных услугах компании, позволяющих получать чистую питьевую воду Nestlé Pure Life с доставкой на дом.

Именно поэтому местом действия рекламных роликов была выбрана домашняя кухня. Первый ролик сопровождается рассказом девочки о том, как аппарат по розливу и охлаждению воды под торговым знаком mySpring изменил жизнь ее семьи к лучшему. Во втором, рассказ идет от лица самого аппарата по розливу и охлаждению воды, где он показывает, какую важную роль он играет в течение дня для всех членов семьи.

Оба ролика были сняты без элементов брендинга. На этапе последующей обработки Nestlé Waters Direct  адаптировала каждый из роликов, добавляя фирменные этикетки с названиями брендов, присущих каждому из локальных рынков (Nestlé Aquarel – для Германии и Польши, Nestlé Pure Life – для России, и Nestlé Selda – для Португалии).

Рекламная кампания Nestlé WaterCoolers Service

Первые же клиенты оценили удобство и эстетику аппарата по 

розливу и охлаждению воды mySpring. При запуске кампании были отмечены высокие результаты продаж.