Загадочная героиня бренда КОМИЛЬФО появилась в рекламном ролике

Шелковая расклешенная юбка в горох, легкая блузка с американской проймой, вдумчивый взгляд и ироничная улыбка  — в таком образе предстала перед поклонниками девушка КОМИЛЬФО  в новом весеннем дизайне конфет.

С каждой новой иллюстрацией, тематическим мероприятием или рассказом о своей философии бренд КОМИЛЬФО постепенно раскрывает поклонникам тайны своей героини  — девушки КОМИЛЬФО. Если раньше было неизвестно, из какой она эпохи, чем занимается и к кому обращены ее нежные признания, то теперь стало очевидным: девушка КОМИЛЬФО абсолютно современна, энергична и, скорее всего, имеет творческую профессию.  Именно такой зрители увидели «ожившую» героиню в рекламном ролике, который бренд представил в этом году.

КОМИЛЬФО говорит девушкам о том, что творчество и любимое дело делают их еще прекраснее. Особенно весной. С наступлением весны начинает меняться природа, а вместе с ней и наше внутреннее ощущение от жизни, приходит вдохновение.  Обновленная упаковка иллюстрирует настроение и отражает дух этого времени года: «Весна опять в моей душе!». Нежный вкус конфет напоминает о чувствительности женской натуры.

Кампания под названием Comilfostyle объединяет успешных и утонченных современных девушек. К сообществам на сайте https://www.comilfostyle.ru/, ВКонтакте https://vk.com/comilfostyle и в Instagram http://instagram.com/comilfo_style охотно присоединяются звезды, дизайнеры, визажисты и журналисты. Здесь девушки со схожими взглядами на мир рассказывают друг другу о деталях, из которых складывается их стиль, выкладывают фотографии с любимыми конфетами и рассказывают о своих увлечениях.

Так посол бренда КОМИЛЬФО визажист Елена Крыгина поздравила единомышленниц с началом весны:

elena_krygina.jpg«Мне кажется, совсем не удивительно, что Международный женский день именно 8 марта. Ведь в начале весны есть что-то очень близкое именно для женщины: пробуждение природы, первый подснежник и аромат приближающегося тепла.  Вряд ли мужчина прочувствует это так сильно.
Весна, девочки, весна!!! Мы пережили еще одну зиму! Поэтому срочно приводить в порядок себя, мысли, шкаф и туалетный столик! Мастхэв весны – оттенки пастели, но бежать за ними нужно не в художественный магазин, а в косметический – за помадой кремового оттенка и нежно-зелеными тенями. И в ближайший модный магазин за соответствующим платьем! Долой тусклое и серое! Темным весной может быть только шоколад! А еще лучше – сладкая конфетка к утреннему кофе!»

А продюсер и ведущая Снежина Кулова рассказала, что значит для нее слоган КОМИЛЬФО «Все дело в деталях»:

snezhina_kulova.jpg«Haute couture или street fashion? Каждая девушка любит и то, и другое. Иногда нам хочется выглядеть как на подиуме, а иногда — просто чувствовать себя комфортно.

Пока мы решаемся одеться «от кутюр», высокая мода вдохновляется нами. Дизайнеры тщательно следят за тенденциями улиц и используют их в своих коллекциях!

Может быть, вам стоит присмотреться к своему гардеробу и понять, какая деталь в нем используется чаще всего и составляет яркую часть вашего образа? Белая блузка, тонкая шпилька, просторный пиджак или перчатки? Найдите то, что идет именно вам, и придумайте 5 вариантов использовать эту деталь в повседневной жизни. Можете даже их записать! Теперь, когда будете торопиться или просто не понимать, что надеть, у вас всегда будут варианты! Не бойтесь, экспериментируйте!

Теплая весна не за горами, а это значит, появится огромное количество поводов выйти и показать себя миру!

Все дело в деталях! Пусть они станут вашим верным оружием в покорении мира!»