«Нестле» выпустила новый социальный отчет 2013

«Нестле» выпустила новый социальный отчет 2013
ВЗГЛЯД НА ПЕРСПЕКТИВУ: «Нестле» берет на себя ряд обязательств с особым фокусом на питание.

Усилия «Нестле» в области выполнения ряда обязательств по отношению к обществу нашли отражение в новом социальном отчете компании "Nestlé in Society 2013 (pdf, 2.8Mb)".

Эти обязательства включают 35 пунктов и затрагивают такие области, как питание, сохранение водных ресурсов, развитие сельскохозяйственных регионов, поддержание экологической устойчивости и соответствие требованиям законодательства и принципам деятельности «Нестле».

«Нестле» ставит целью выполнить все взятые на себя обязательства до 2020 года или ранее. При этом 10 из 35 пунктов являются новыми и были включены в программу только в этом году, а еще 6 были обновлены на основании рекомендаций, поступивших от широкого круга заинтересованных лиц в течение предыдущих 12 месяцев. 

В отчете подчеркнута твердая приверженность компании идее о том, что для достижения успеха в долгосрочной перспективе и создания ценностей для  акционеров необходимо также создавать ценности для общества. Обязательства, возложенные на себя компанией, наглядно демонстрируют намерение «Нестле» добиваться выполнения поставленной задачи.

В качестве примера, обязательства «Нестле» включают стремление быть лидером рынка в области научных исследований, связанных с питанием и здоровьем, а также создавать полезные и питательные продукты для детей.

Долгосрочная стратегия

«Мы полагаем, что данный отчет, посвященный реализации концепции «Создание общих ценностей» в 2013 году, представляет собой существенный шаг вперед в нашем стремлении обеспечить прозрачность деятельности компании», - отметил Председатель совета директоров Nestlé S.A. Питер Брабек-Летмат.

Female coffee farmers in Kenya
ВМЕСТЕ – ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ: Помощь, оказываемая «Нестле» фермерам в Кении, повышает их уровень жизни и улучшает качество урожая.

«Процветание такой крупной компании, как «Нестле», требует от нас, чтобы мы строго придерживались долгосрочной стратегии, основанной на четких принципах и ценностях, в свою очередь, базирующихся на взаимном уважении», - добавил г-н Брабек-Летмат.

По словам Главного исполнительного директора Nestlé S.A. Пола Бюльке,  он надеется, что публикация отчета позволит акционерам и всем заинтересованным сторонам контролировать выполнение компанией взятых на себя обязательств, а также будет способствовать получению обратной связи, включая рекомендации.

«Это комплекс долгосрочных обязательств, охватывающих все сферы нашей деятельности. Отчет четко определяет стратегический курс нашей компании, а также те стандарты, которых мы должны придерживаться», - отметил г-н Бюльке.

«Наши обязательства реалистичны и выполнимы, и мы предпримем все, что в наших силах, для достижения необходимого результата. При этом мы осознаем, что на нашем пути могут встретиться трудности, и этой информацией мы также будем делиться с вами».

Фокус на питание

Обновленные политики «Нестле» в отношении снижения содержания соли, сахара и насыщенных жиров в продуктах, а также исключения ненасыщенных жиров (т.н. транс-жиров), входящих в состав частично гидрогенезированных масел, демонстрируют твердую приверженность компании заботе о здоровье потребителей на глобальном уровне.

Компания «Нестле» проводит политику по снижению содержания натрия (соли) и сахара в своих продуктах.
При снижении содержания в пищевых продуктах «Нестле» насыщенных жиров и полном исключении – ненасыщенных (которые входят в состав частично гидрогенезированных масел), приоритет будет отдаваться в первую очередь продуктам, которые предназначены для семейного потребления, а также для детей, т.е. супы, снэки, пиццы и готовые к употреблению продукты.

Постоянные инвестиции в развитие сети научно-исследовательских центров, наряду с сотрудничеством и партнерствами с другими внешними организациями, позволят «Нестле» добиться поставленных целей и внести долгосрочный вклад в популяризацию правильного питания и здорового образа жизни.

Ряд новых обязательств компании, нашедших отражение в опубликованном в этом году отчете, стали результатом анализа особых рекомендаций, высказанных представителями широкой общественности по итогам публикации аналогичного отчета в 2012 году.

Уже существовавшая категория «Сохранение водных ресурсов» была дополнена 5 новыми обязательствами «Нестле», что позволило сделать особый акцент именно на данной сфере, а также добиться еще большей прозрачности деятельности компании в этой области.

Другие обязательства, взятые на себя «Нестле», сосредоточены на потребностях людей. Речь идет об оценке состояния и защите прав человека в рамках всей производственно-сбытовой цепочки, а также о запрете и недопущении детского труда и поддержании гендерного баланса.

Цифры и факты


Ключевые достижения в 2013 году:

  • С целью повышения питательной ценности продукции было обновлено и модернизировано 7 789 наименований;
  • Произведено более 67 млрд. единиц витаминизированных продуктов.  Общая масса использованного упаковочного материала была снижена на 66,594 тонн, что позволило сэкономить около 158 млн. швейцарских франков;
  • Общий объем забора воды в расчете на производство одной тонны продукции был снижен на 33% по сравнению с уровнем 2005 года;
  • 300 000 фермеров прошли обучение и подготовку в рамках специальных программ по повышению производительности труда;
  • Общий объем выбросов парниковых газов снизился в абсолютных цифрах на 7,4% по сравнению с уровнем 2005 года;

Обязательства, связанные с сохранением водных ресурсов

  • Эффективное использование водных ресурсов в производственной деятельности компании;
  • Содействие ответственному использованию гидроресурсов и эффективной политике водопользования;
  • Рациональное и эффективное обращение с отработанной водой;
  • Тесное взаимодействие и сотрудничество с поставщиками, прежде всего в области сельского хозяйства;
  • Повышение осведомленности населения о проблемах доступа к гидроресурсам и рационального использования воды;

Внешнее признание

  • По итогам 2013 года «Нестле» заняла первую строчку Behind the Brands scorecard по версии благотворительной организации Oxfam;
  • «Нестле» вошла в тройку ведущих международных производителей продуктов питания и напитков в рейтинге Access to Nutrition Index;
  • По итогам 2013 года «Нестле» возглавляет список ведущих компаний-производителей продуктов питания по версии Dow Jones Sustainability Index. В настоящее время «Нестле» является единственной компанией-производителем молочных смесей для детей, включенной в FTSE’s responsible investment index;
  • Компания «Нестле» получила максимальный балл согласно индексу CDP Climate Performance Leadership Index (включает компании, наиболее эффективно противодействующие изменению климата);

Информация по теме:

Другие новости на тему «Нестле» и концепция «Создание общих ценностей»