KIT KAT на конференции Dentsu Aegis Network - Autumn Sessions 2014

KIT KAT на конференции

16-17 октября 2014 года в Конгресс-парке гостиницы Radisson Royal Moscow состоялась 11-я ежегодная конференция коммуникационной группы Dentsu Aegis Network - Autumn Sessions 2014.

Мероприятие прошло в новом, двухдневном, формате, который  объединил марафон мобильных разработчиков Big Brand Hackathon и конференцию, посвященную ключевым вопросам развития рынка рекламы и медиа.

В рамках конференции более 45 ведущих экспертов поделились своим видением текущей ситуации в отрасли, а также основных тенденций, включая рост mobile-индустрии, распространение конвергентных продуктов и технологий в медиа и т.д.

Big Brand Hackathon объединил сильнейшие команды дизайнеров и программистов, которые в течение 24 часов создавали прототипы 18 мобильных приложений по брифам крупнейших брендов, в том числе бренда KIT KAT. Представители компаний клиентов оценили все предложенные идеи и выбрали победителей как в номинации каждого бренда, так и Hackathon в целом.

Победителем всего мероприятия стала команда LabsterPro, которая разрабатывала мобильное приложение для бренда KIT KAT. 

«Мне очень понравился формат мероприятия, т.к. была возможность напрямую пообщаться с разработчиками. Команду-победителя я выбирала по нескольким критериям: 1. Соответствие предложения брифу и позиционированию бренда 2. Релевантность предложения целевой аудитории бренда 3. Степень проработки идеи. На мой взгляд, LabsterPro показали самый лучший результат, хотя все работы были достойными и выбирать было нелегко», - поделилась Анна Енина, старший бренд-менеджер KIT KAT.