История о том, как расцвел бренд Carnation

Не думайте, что вы первый человек, который жалуется на своего босса. В 1880-е годы Иоганн Баптист Майенберг работал на фабрике "Англо-швейцарской компании по производству сгущенного молока", расположенной, как следует из названия, в Швейцарии. И именно он изобрел абсолютно инновационный для своего времени технологический процесс стерилизации и изготовления неподслащенного сгущенного молока. "Разве это не отличная идея?", - не без гордости поинтересовался он у своего босса. Ответ был лаконичным: "Нет!"

Тогда, как каждый уважающий себя и собственные идеи человек, Иоганн попросту развернулся и пошел своим путем. В 1899 году он переехал в США, где объединился с местными ритейлерами Е.А. Стюартом и Томом Джерксой и создал новую фирму под названием "Pacific Coast Condensed Milk Company". В том же году они выпустили на рынок новый бренд консервированного сгущенного молока под названием Carnation.

Но как этот бренд стал по-настоящему популярным? Всё просто: однажды Стюарт прогуливался по Сиэттл-стрит, и вдруг краем глаза заметил в витрине магазина название сигарного бренда. Именно тогда ему и пришла в голову мысль использовать его в сочетании с цветочным логотипом в ярких красных и белых тонах. Успешному маркетингу способствовал и запоминающийся слоган компании - "Молоко от счастливых коров!".

Это сгущенное молоко продавалось в консервных банках, и в течение всего XX столетия популярность бренда Carnation среди домохозяйств Америки неуклонно и стремительно росла. Компания Нестле приобрела этот бренд в 1985 году, и сегодня это сгущенное молоко используется в приготовлении популярных блюд и выпечки, будучи особенно популярным на территории США и стран Латинской Америки.

Гордился ли бы сегодня Иоганн Майенберг своим детищем - брендом Carnation? Еще бы!