В Самаре при поддержке компании «Нестле Россия» состоялись концерты Московского Пасхального фестиваля


май 8, 2019

7 мая в Самаре в рамках Московского Пасхального фестиваля при поддержке компании «Нестле Россия» состоялись два концерта прославленного оркестра Мариинского театра под управлением маэстро Валерия Гергиева.

 

Московский Пасхальный Фестиваль был создан в 2002 году по инициативе Художественного руководителя–директора Мариинского театра Валерия Гергиева. В 2003 году Фестиваль стал всероссийским и на сегодняшний день является одним из культурных символов общенационального значения. За 17 лет своего существования фестиваль стал одним из крупнейших и самых ожидаемых событий в культурной жизни России. Это не только ежегодный праздник музыки для миллионов россиян, но и настоящий мост дружбы между разными странами – участниками фестиваля. Фестиваль традиционно посвящается юбилеям композиторов: нынешний, XVIII сезон проходит под знаком 175-летия Николая Андреевича Римского-Корсакова и 180-летия Модеста Петровича Мусоргского. В 2019 году радость услышать шедевры мировой классической музыки в исполнении симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева выпала и самарцам.

С конца 2000-х годов компания «Нестле Россия» является спонсором Московского Пасхального Фестиваля. Директор по делам корпорации и спецпроектам «Нестле» в России и Евразии Андрей Бадер отметил: «Руководствуясь своим принципом «Создания Общих Ценностей» для бизнеса и общества, «Нестле» является долгосрочным партнером Мариинского театра и Маэстро Гергиева. Мы почитаем за большую честь сотрудничество с великими музыкантами под управлением Маэстро. Как и в прошлые годы, мы рады поддержать XVIII Московский Пасхальный Фестиваль и уверены, что его ждет большой заслуженный успех».

В целом, уже на протяжении 20 лет «Нестле» вносит существенный вклад в решение социальных вопросов и оказывает поддержку целому ряду значимых культурных проектов в России. Компания является Официальным спонсором Балета Большого театра России, а также поддерживает ряд других проектов в области культуры и искусства, таким образом, реализуя стратегию «Создание общих ценностей» (CSV), направленную на поддержку тех областей и инициатив, которые важны как для успеха самой компании, так и для развития общества.