«Нестле» сообщает о результатах продаж за три месяца 2019 года

апр 18, 2019
  • Органический рост (OG) составил 3,4%, реальный внутренний рост (RIG) 2,2% также продолжил уверенную позитивную динамику. Ценовой рост повысился до 1,2%, чему в значительной степени способствовали улучшения в Бразилии и США.
  • Общий объем продаж в отчетном периоде увеличился на 4,3% до 22,2 млрд швейцарских франков (ре-зультат за три месяца 2018 года: 21,3 млрд швейцарских франков). Приобретения способствовали положительному росту на 1,2%, а изменения курсов иностранных валют привели к снижению на 0,3%. 
  • Реализация стратегии управления портфелем соответствует ожиданиям. Мы ожидаем, что стратегический анализ бизнесов NESTLÉ Skin Health и Herta (мясные изделия и закуски) будет завершен к сере-дине и концу 2019 года соответственно.
  • Прогноз на 2019 год подтвержден: дальнейшее улучшение органического роста и нормы прибыли от торговых операций для достижения целей на 2020 год. Ожидается рост базовой прибыли в расчете на акцию в денежном выражении и эффективности капитала.

Марк Шнайдер, Главный исполнительный директор НЕСТЛЕ С.А.:

«Мы удовлетворены устойчивым органическим ростом продаж «Нестле» в первом квартале, который продолжаем положительную динамику 2018 года. Наши действия в области повышения скорости, внедрения инновации для ответа на изменения в мире и фокус на исполнении задач явно окупаются. Мы подтверждаем свой про-гноз на год». «В этом квартале мы объявили о запуске новой линейки из 24 премиальных кофейных продуктов под брендом Starbucks. Команды «Нестле» и Starbucks проделали прекрасную работу и разработали эти продукты всего за 6 месяцев».

Марк Шнайдер добавил: «Растущая значимость социальной миссии бизнеса находит отклик и понимание в «Нестле». В каждом квартальном отчете, начиная с текущего, мы будем освещать тему создания общих ценноcтей. Для начала мы расскажем, как бизнес NESPRESSO исполняет обязательства по обеспечению качества и устойчивости».

 

Продажи Группы

В первом квартале органический рост достиг 3,4%. Реальный внутренний рост на уровне 2,2% был устойчивым. Ценовой рост повысился до 1,2% со значительными улучшениями в Бразилии и США. Органический рост составил 3,2% без учета бизнесов, находящихся в процессе стратегического анализа. Ускорению роста значительно способствовала Бразилия, наш четвертый по величине рынок. Соединенные Штаты и Китай, два ведущих рынка «Нестле», сохранили хорошую динамику. Все продуктовые категории показали положительный рост. Наибольший рост продемонстрировали бизнесы Purina PetCare, молочных продуктов и детского питания. Органический рост Группы составил 1,2% на развитых рынках и 6,3% на развивающихся.

Чистые приобретения способствовали росту продаж на 1,2%. Приобретение лицензии Starbucks, компании Atrium Innovations и другие сделки более чем компенсировали продажу бизнесов, главным образом, Gerber Life Insurance и кондитерского бизнеса в США. Изменения курсов иностранных валют повлекли снижение продаж на 0,3%. Общий объем продаж в отчетном периоде увеличился на 4,3% до 22,2 млрд швейцарских франков.

Европа, Ближний Восток и Северная Африка (Зона EMENA)

  • Органический рост составил 2,1%: реальный внутренний рост 3,1%; ценовой рост -1,0%.
  • В регионе Западной Европы зафиксирован положительный реальный внутренний рост. Ценовой рост снизился, что повлияло на органический рост.
  • В Центральной и Восточной Европе поддерживался средний однозначный органический рост, в основ-ном, за счет сильного реального внутреннего роста и положительного ценового роста.
  • Ближний Восток и Северная Африка продемонстрировали средний однозначный органический рост с положительными значениями реального внутреннего роста и ценового роста.

 

Органический рост составил 2,1%, чему способствовал уверенный реальный внутренний рост на уровне 3,1%. Ценовой рост снизился на 1,0% в связи с продолжающимися дефляционными тенденциями на рынках Западной Европы. Чистые приобретения не оказали влияния на продажи. В результате изменений курсов иностранных валют объем продаж снизился на 2,8%. Объем продаж в Зоне EMENA, согласно отчетности, вырос на 1,7% до 4,7 млрд швейцарских франков.

Зона EMENA показала сильный реальный внутренний рост, несмотря на низкие темпы роста в Западной Европе. Наибольший вклад в рост Зоны, особенно в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке, внесли бизнесы Purina PetCare и детского питания. В кофейном бизнесе наблюдалось отсутствие реального внутреннего роста с отрицательным ценовым ростом в результате снижения цен на зеленый кофе. Кондитерский бизнес показал хорошие результаты за квартал, с двузначным ростом бренда Kitkat и высоким спросом на недавно представленный батончик Yes! Бренды замороженной пиццы Wagner и Buitoni начали демонстрировать положительный рост, в то же время бизнес вегетарианских продуктов показал высокий однозначный рост.

Социальная миссия бизнеса и вклад в общество

Cоздание общих ценностей - основополагающий принцип ведения бизнеса в «Нестле». Мы верим, что наша компания будет успешной в долгосрочной перспективе, создавая ценность как для акционеров, так и для общества в целом.

Это хорошо иллюстрирует пример бизнеса Nespresso. Принцип создания общих ценностей лежит в основе потребительского предложения Nespresso. Успех бизнеса непосредственно связан с уникальным опытом кофей-ной дегустации, что является результатом выполнения обязательств по обеспечению качества и экологической устойчивости на всем пути продукта – от кофейной фермы до переработки капсул.

Общая экологическая устойчивость порционного кофе. Nespresso- это наиболее экоустойчивый способ насладиться высоким качеством обжаренного молотого кофе. В системе с точным измерением объемов потребления используется строго отмеренное количество воды, энергии и кофе, необходимое для приготовления одной чашки, что позволяет сократить потери ресурсов.

Кофейные и фермерские общины. Программа устойчивого развития Nespresso AAA была запущена в 2003 году, в нее инвестируются значительные средства. 460 агрономов NESPRESSO тесно сотрудничают с 100 000 фермерами, занимающимися выращиванием кофе, в целях повышения качества и урожайности, а также стимулирования экологических и социально ответственных методов ведения сельского хозяйства. Повышение урожайности высококачественного кофе позволяет обеспечить фермерам больший доход и устойчивый уровень жизни. Master Origin, серия лучших в мире искусно созданных кофейных блендов из шести стран (Мексика, Колумбия, Индонезия, Эфиопия, Индия, Никарагуа) – отличный пример такого сотрудничества.

Алюминий и переработка. В качестве материала для кофейных капсул выбран алюминий: он прекрасно сохраняет аромат и вкус кофе Nespresso высочайшего качества. Он гарантирует отличное качество готового напитка для потребителей и на 100% подлежит вторичной переработке. С 1991 года бизнес Nespresso инвестирует в инфраструктуру по переработке отходов в 53 странах и предоставляет 92% всех своих потребителей возможно-сти по переработке. Алюминиевая упаковка и кофейные отходы извлекаются и используются повторно.

В результате уникального и комплексного подхода бизнес Nespresso создает превосходный кофе для потребителей с благоприятным влиянием на окружающую среду и общины, занимающиеся выращиванием кофе по всему миру.

Прогноз

Прогноз на 2019 год подтвержден: дальнейшее улучшение органического роста и нормы прибыли от торговых операций для достижения целей на 2020 год. Прогнозируется рост базовой прибыли в расчете на акцию в де-нежном выражении и эффективности капитала.