Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Компания «Нестле Россия» представляет социальный отчет за 2011 год

Back to Press releases
Компания «Нестле Россия» представляет социальный отчет за 2011 год,
Nov 29, 2011

Москва, 30 ноября 2011 г. – Сегодня в Центре инноваций «Потребитель и клиент» компания «Нестле Россия» представляет Отчет о социальной деятельности компании за 2011 год «Создавая общие ценности». Презентация социального отчета «Нестле Россия» пройдет в рамках пресс-ланча «Корпоративная социальная ответственность - суть ведения бизнеса».

В обсуждении примут участие генеральный директор «Нестле Россия» Стюарт Ирвин, директор по корпоративным делам «Нестле Россия» Андрей Бадер, директор Агентства социальной информации  и член Общественной палаты РФ Елена Тополева, заместитель Председателя правления Региональной общественной Организации "Центр инвалидов "Пеленг" Татьяна Воробьева и директор благотворительного оздоровительного фонда Клуб "Приключение" Дмитрий Шпаро.

Г-н Ирвин расскажет об опыте «Нестле Россия» в решении социальных задач, а также представит наиболее успешные и эффективные проекты компании в рамках глобальной концепции «Нестле» в области КСО «Создание общих ценностей».

Приглашенные эксперты и социальные партнеры обсудят перспективы дальнейшего развития программ КСО в России, отметят наиболее актуальные проблемы взаимодействия бизнеса и общества в сфере КСО и благотворительности, а также оценят деятельность «Нестле» этом  направлении.

«Социальный отчет 2011» - второй отчет в области КСО, опубликованный «Нестле» в России. Документ включает информацию о деятельности компании в таких направлениях, как здоровье потребителей, окружающая среда и водные ресурсы, развитие работников, взаимодействие с поставщиками, участие в жизни местных сообществ. Отчёт позволяет акционерам, потребителям, сотрудникам, деловым партнерам и другим заинтересованным группам составить более полное представление о деятельности компании и её вкладе в развитие российского общества.

По словам Генерального директора «Нестле Россия» Стюарта Ирвина, «За последние 15 лет в России компанией сделано очень много как в развитии бизнеса, так и в социальном плане. Инвестиции «Нестле» в экономику России превысили 1 миллиард долларов США, а на благотворительные программы компания только в России тратит ежегодно более 1.5 миллионов долларов США. Социальный отчет компании «Создавая общие ценности» призван продемонстрировать общественности наиболее успешные проекты и значимые достижения в области корпоративной социальной ответственности».

Создание общих ценностей
Новая концепция «Создание общих ценностей» была впервые представлена компанией Nestlé S.A. в 2007 году. Согласно этой концепции компания может успешно развиваться только в том случае, если создает общие ценности не только для акционеров, но и общества, в целом. Компания придерживается этого принципа как основополагающего в своей деятельности во всем мире.

Особое внимание уделяется трем направлениям: питание, сохранение водных ресурсов и развитие эффективного сельского хозяйства.

Культура правильного питания
«Нестле» является признанным экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни. Компания ведет непрерывную работу по усовершенствованию рецептур продуктов и повышению их пищевой ценности.

Развитие культуры правильного питания и приобщение детей к здоровому образу жизни является одной из приоритетных задач компании. В сотрудничестве с Министерством образования РФ и Институтом питания РАМН «Нестле» разработала и с 1999 г. проводит общенациональную образовательную программу для детей «Разговор о правильном питании». В программе ежегодно участвуют более 350 тысяч детей из 37 регионов России. За 12 лет существования программы обучение прошли 3,5 млн. детей. Общий объем инвестиций компании в разработку и развитие программы составил более 160 миллионов рублей.

«Нестле» и общество
«Компания активно поддерживает значимые культурные, спортивные, образовательные  мероприятия. Так, «Нестле Россия» уже 14 лет является генеральным спонсором Московского симфонического оркестра. С 2007 года компания выступает официальным партнером ежегодного Московского Пасхального фестиваля под руководством Валерия Гергиева. С прошлого года «Нестле Россия» является официальным спонсором Государственного Большого театра России.

«Нестле Россия» осуществляет значительный вклад в развитие национальных и региональных социальных программ, работая более чем с 40 благотворительными организациями России. Компания  участвует в программах помощи инвалидам, оказывая поддержку более 20 российским благотворительным организациям.

Забота об окружающей среде
Вопрос бережного отношения к окружающей среде решается путем внедрения энергосберегающих технологий на производственных предприятий «Нестле», а также реализации мероприятий по защите окружающей среды. Компания также проводит просветительские мероприятия и волонтерские акции, тем самым поощряя социальную активность в этом направлении.

Перспективы дальнейшего развития компания «Нестле Россия» видит только с учетом взаимодействия с обществом путем созданием общих ценностей. Ответственное отношение к производству продуктов, бережное отношение к окружающей среде и улучшение качества жизни людей являются определяющими принципами, обеспечивающими компании ее успешное развитие.

Компания «Нестле Россия» представляет социальный отчет за 2011 год, 30.11.2011 (pdf, 3.9 Mb)

Article Type