Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

«Нестле» сообщает о результатах за 2019 год

Back to Press releases
Feb 14, 2020
  • Органический рост составил – +3,5%, реальный внутренний рост (RIG) – +2,9%, рост цен – +0,6%. Наиболее активный рост наблюдался в США и в бизнесе Purina PetCare по всему миру.
  • Общий объем продаж в отчетном периоде увеличился на 1,2% до 92,6 млрд швейцарских франков (результат за 2018 год – 91,4 млрд швейцарских франков). Приобретения бизнесов привели к снижению показателя на 0,8%, а изменения курсов иностранных валют – к снижению на 1,5%.
  • «Нестле» достигла целевого диапазона прибыльности на 2020 год за год до запланированного срока согласно среднесрочным планам. Прибыль от торговых операций (UTOP) увеличилась на 60 базисных пунктов до 17.6%. Операционная прибыль (TOP) снизилась на 30 базисных пунктов до 14,8% в связи с активной реструктуризацией и сопутствующими расходами.
  • Базовая прибыль на акцию увеличилась на 11,1% в постоянной валюте и на 9,8% на основе отчетности до 4,41 швейцарских франков. Прибыль на акцию увеличилась на 28,0% до 4,30 швейцарских франков на основе отчетности.
  • Свободный денежный поток вырос на 10,9% и достиг 11,9 млрд швейцарских франков.
  • Совет директоров предлагает увеличить дивиденды на 25 сантимов до 2,70 швейцарских франков на акцию, отметив ежегодный рост дивидендов в течение 25 лет. В общей сложности, 16,9 млрд. швейцарских франков было возвращено акционерам в 2019 году в результате выплаты дивидендов и выкупа акций. В конце 2019 года «Нестле» завершила реализацию программы по выкупу акций на сумму 20 млрд швейцарских франков, стартовавшую в июле 2017 года. В январе 2020 года была запущена новая программа по выкупу акций на сумму до 20 миллиардов швейцарских франков.
  • В 2019 году «Нестле» продала Nestlé Skin Health и объявила о продаже своего бизнеса по производству мороженого в США за 4 миллиарда долларов США компании Froneri (сделка была закрыта 31 января 2020 года). «Нестле» также согласовала продажу 60% акций своего бизнеса по производству мясных изделий Herta (мясные изделия и закуски) компании Casa Tarradellas. Ротация портфельных инвестиций за последние три года составляет 12% от общего объема продаж в 2017 году.
  • Прогноз на 2020 год: стабильный органический рост продаж, ожидание дальнейшего ускорения роста в 2021/2022 годах в направлении устойчивого роста в районе 5%. Прибыль от торговых операций с постоянным улучшением. Прогнозируется рост базовой прибыли на акцию в постоянной валюте, а также повышение эффективности капитала. В настоящее время еще рано оценивать финансовые последствия вспышки коронавируса.

Марк Шнайдер, Главный исполнительный директор «Нестле», сказал: «В 2019 году мы наблюдали значительный прогресс, а основные операционные и финансовые показатели значительно улучшаются уже второй год подряд. Наиболее активный органический рост наблюдался в США и в Purina PetCare по всему миру. Рентабельность снова повысилась и достигла нашего целевого диапазона на год раньше запланированного срока. Денежный поток был стабильным, а базовая прибыль на акцию и доходы акционеров достигли рекордных уровней. В 2020 году мы ожидаем дальнейшего органического роста продаж, поскольку предпринимаем решительные меры по оздоровлению неблагополучных бизнесов.

В 2019 году мы добились значительных успехов в трансформации своего портфеля. Мы сделали то, что намеревались и даже больше, но мы еще не закончили. Мы будем реагировать на быстрые изменения в отрасли и быстро меняющиеся предпочтения потребителей, чтобы оптимизировать свой портфель для обеспечения более быстрого роста.

«Нестле» будет продолжать фокусироваться на быстрых инновациях. Например, запуск линейки премиальных продуктов Starbucks имел большой успех. Мы очень довольны скоростью выпуска продукции и положительным откликом потребителей. Компания прекрасно осознает потребность в скорости, что демонстрирует быстрое расширение нашей новой линейки продуктов питания и напитков на растительной основе. Мы быстрее выходим на рынок с «обязательными» продуктами.

Наши акционеры видят надежную, устойчивую и растущую прибыль даже в неспокойные времена. Ключевой фактор развития – наша практика устойчивых дивидендов. Мы гордимся тем фактом, что предлагаем своим акционерам увеличение дивидендов уже 25 лет подряд.
Мы снова доказали свое лидерство в области устойчивого развития – в то время, когда общество все чаще ожидает от бизнеса решения основных экологических проблем. Кроме того, мы добились значительных успехов в более активной реализации принципов этнокультурных различий и инклюзивности на рабочих местах. Новые инициативы, такие как глобальная политика «Нестле» по поддержке родителей, подтверждают статус «Нестле», как предпочтительного работодателя, во всем мире.

За последние несколько недель распространение коронавируса потребовало от нас невероятных усилий в Китае. Мы сосредоточены на обеспечении безопасности своих людей и их семей, а также введении защитных мер для всех наших объектов. Мы тесно сотрудничаем с китайскими властями, принимающими меры по сдерживанию эпидемии. При этом мы опираемся на свой значительный опыт и знания в месте событий. Мы беспокоимся о людях, непосредственно пострадавших от такой глобальной чрезвычайной ситуации в области здравоохранения. Мы солидарны с китайским народом и прилагаем все усилия, чтобы обеспечить по-прежнему широкую доступность наших питательных продуктов и напитков, особенно для самых уязвимых, самых молодых и самых старых представителей общества. Регион Большого Китая – наш второй по величине рынок, на который приходится около 8% мировых продаж. В настоящее время еще рано оценивать финансовые последствия этой вспышки эпидемии».

Подробнее по ссылке 

Пресс-релиз в PDF – English
 

Article Type