О концепции «Создание общих ценностей»

На наш взгляд, для того, чтобы бизнес оставался успешным в долгосрочной перспективе, он должен быть источником ценностей не только для акционеров, но и для общества в целом. В «Нестле» такой подход называют «Созданием общих ценностей».

Зарождение концепции «Создание общих ценностей» связано с осознанием, что для процветания нашего бизнеса в долгосрочной перспективе необходимо также благополучие общества, в рамках которого ведется коммерческая деятельность компании. Данная концепция проливает свет на то, каким образом можно добиться конкурентного преимущества, которое, в свою очередь, позволит акционерам получать прибыль посредством решения насущных социальных и экологических проблем.  В частности, успех коммерческой деятельности и благополучие общества будут достигнуты, если компании удастся добиться следующих  результатов:

Создание общих ценностей

• разработки новых видов продукции и услуг, в полном объеме удовлетворяющих потребностям общества как в развитых, так и в развивающихся странах;
• более эффективного использования ресурсов во всех сегментах деятельности компании;
• улучшения необходимых условий для экономического и социального развития на региональном уровне.

 Компания «Нестле» способна внести весомый вклад в «Создание общих ценностей» в следующих трех сферах:

• питание: производство пищевых продуктов, полезных для здоровья потребителей, а также меры по повышению доступности и снижению стоимости на нашу продукцию посредством внедрения инновационных технологий и  активной реализации партнерских программ.
• управление водными ресурсами: поддержка мер по защите дефицитных водных ресурсов и более эффективное использование воды в производственных процессах и при реализации готовой продукции, что, в свою очередь, выгодно и нашим партнерам.
• развитие сельскохозяйственных районов: стимулирование развития фермерских хозяйств в сельской местности, где выращивается сельскохозяйственное сырье, необходимое для производства нашей продукции. Данная политика гарантирует бесперебойный доступ к необходимым высококачественным ресурсам, а также расширяет нашу клиентскую базу.  

В прошлом корпоративные инвестиции в развитие общества и реализацию экологических инициатив зачастую рассматривались в качестве «обязанности», долга или даже просто как благотворительность, как дополнительные расходы, необходимые для минимизации производственных рисков и поддержания репутации.  Концепция «Создание общих ценностей» способствовала переосмыслению данных инвестиций не только в качестве обязательств, но и благоприятных возможностей для укрепления наших бизнес-позиций в долгосрочной перспективе, что, в свою очередь, способно принести прибыль акционерам и всем группам заинтересованных лиц.

Концепция «Создание общих ценностей» основана на приверженности компании принципу устойчивого развития и строгому соответствию всем необходимым стандартам. Оба данных аспекта исключительно важны для минимизации рисков нашей коммерческой деятельности, защиты репутации, а также снижения затрат компании (это касается принципа устойчивого развития). Конечной целью инициативы «Создание общих ценностей» является гарантия повышения нашей конкурентоспособности и достижения коммерческого успеха в долгосрочной перспективе.

Наша приверженность данной концепции выделяет «Нестле» в качестве компании, на постоянной основе прикладывающей усилия для создания ценностей для бизнеса, потребителей, сотрудников и поставщиков, а также для их семей и всего общества в целом.