Принципы деятельности компании «Нестле»

Принципы коммерческой деятельности «Нестле» лежат в основе культуры нашей компании, которая развивалась на протяжении почти 150 лет.

Скачайте полностью переработанную новую версию «Принципов деятельности компании «Нестле», доступную более чем на 50 языках!

С тех самых пор, как Генри Нестле изобрел первую детскую смесь Farine Lactée, мы ведем свой бизнес, основываясь на фундаментальном принципе создания долгосрочной прибыли для наших акционеров. Следовательно, мы должны выполнять не только все предписания законодательства и делать все для обеспечения надежности нашей деятельности, но и создавать ценности для общества.

В «Нестле» подобный подход получил название «Создание общих ценностей».

На основе последней версии корпоративных «Принципов деятельности «Нестле», обновленных в июне 2010 года и доведенных до сведения наших сотрудников по всему миру, уже были проведены тренинги и различные обучающие мероприятия.

Начиная с 2011 года, проводится  всеобъемлющая и планомерная модульная профессиональная подготовка в рамках программы по реализации тех или иных мер, предусмотренных  «Принципами ведения бизнеса «Нестле». Направленность и интенсивность обучающих мероприятий выбираются, исходя из должности и конкретных обязанностей сотрудника компании. Например, в 2011 году был проведен первый этап тренинга по борьбе с нарушениями прав человека при реализации коммерческой деятельности, ориентированный, прежде всего, на менеджеров и сотрудников компании в странах, где существуют риски нарушений в области соблюдения прав человека. В 2012 году наибольший акцент был сделан на проведении обучающих мероприятий в сфере менеджмента и лидерства, условий труда, а также в области трудоустройства и соответствия стандартам.

Мы продолжим и в будущем разработку и адаптацию свода корпоративных «Принципов деятельности «Нестле» к реалиям изменяющегося мира. Однако базовые, основополагающие идеи «Нестле» останутся неизменными с момента основания компании и будут по-прежнему отражать нашу приверженность принципам справедливости, честности и заботы о людях.

Принимая во внимание местное законодательство, а также культурные и религиозные традиции, компания «Нестле» придерживается следующих «Принципов ведения бизнеса» во всех странах мира:

  • Правильное питание и здоровый образ жизни
    Наша главная цель – постоянное улучшение качества жизни наших потребителей.  Мы добиваемся этого, предлагая им более вкусные
    и здоровые продукты питания и напитки, а также всячески поддерживая их стремление к здоровому образу жизни. Эту цель отражает наш корпоративный слоган:  «Качество продуктов. Качество жизни».

Проект «Nestlé Nutritional Profiling System» («Система анализа пищевой продукции»)

  • Гарантия качества и безопасность продукции
    Во всем мире имя «Нестле» является гарантией безопасности и высоких стандартов продукции.
  • Коммуникации с потребителями
    Мы являемся сторонниками ответственной и достоверной коммуникации с потребителями, которая предоставляет им полную информацию о продукте для осуществления осознанного выбора и поддерживает их стремление к здоровому питанию. Мы уважаем право наших потребителей на неприкосновенность личной жизни.

Политика и Инструкция «Нестле» по реализации положений Международного кодекса маркетинга заменителей грудного молока Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

  • Права человека в нашей коммерческой деятельности
    Мы полностью поддерживаем принципы Глобального договора ООН по правам человека и охране труда и стремимся быть примером в отношении соблюдения прав человека и права на труд в нашей коммерческой деятельности.
  • Лидерство и личная ответственность
    Люди являются ключом нашего успеха. Мы с уважением относимся друг к другу и ожидаем, что все наши сотрудники будут руководствоваться чувством личной ответственности. У нас работают компетентные мотивированные люди, которые уважают наши ценности, которым мы предоставляем равные возможности для развития и продвижения по службе, защищаем их личные данные и не терпим притеснений и дискриминации в любой форме. 

Принципы Менеджмента и лидерства Нестле.

  • Безопасность и здоровье на рабочем месте
    Мы стремимся к предотвращению несчастных случаев, травм и заболеваний, связанных с работой, и защите наших сотрудников, подрядчиков и всех третьих лиц, работающих с нами.
  • Отношения с поставщиками и клиентами
    Мы требуем от своих поставщиков, агентов, подрядчиков и их сотрудников честности, последовательности и объективности в отношениях, а также следования нашим обязательным стандартам. Те же принципы мы обязуемся соблюдать по отношению к нашим партнерам.
    Кодекс поставщика компании «Нестле».
  • Развитие сельского хозяйства и сельских районов
    Мы способствуем улучшению качества сельскохозяйственной продукции, повышению социального и экономического статуса фермеров, сельских сообществ и совершенствованию производственных систем, чтобы сделать более щадящим их влияние на окружающую среду.
  • Экологическая устойчивость
    Мы следуем практикам ведения бизнеса, которые способствуют установлению баланса в окружающей среде. На всех этапах жизненного цикла продукции мы стремимся к эффективному использованию природных ресурсов, предпочитая использовать восполнимые ресурсы и стремясь минимизировать количество отходов.
    Политика «Нестле» по поддержанию экологической устойчивости.
  • Вода
    Мы экономно используем воду и постоянно совершенствуем наши методы водопользования. Мы осознаем, что мир сейчас стоит перед лицом постоянно растущих проблем с дефицитом воды и что ответственное отношение к водным ресурсам со стороны всех потребителей абсолютно необходимо. Обязательства Нестле в сфере Управления водными ресурсами в рамках концепции «Создание общих ценностей».

Компания «Нестле» привержена неукоснительному исполнению и уважению всех соответствующих требований местного законодательства  на уровне каждого из своих рынков.