Информация: проблемы в достижении большей прозрачности

фев 20, 2012

Джанет Войт (Voute), вице-президент и генеральный директор Департамента по связям с общественностью Nestle

В Nestle мы считаем, что действия говорят громче, чем слова. Мы должны выполнять наши обещания. Наш бизнес должен быть прозрачными, если мы хотим убедить наших акционеров, партнеров и наших критиков, что мы создаем наш бизнес на долгосрочной и устойчивой основе.

Важный шаг
В этом месяце мы сделали важный шаг к тому, чтобы быть еще более прозрачными – отчету Nestlé о Создании общих ценностей за 2011 год был присвоен рейтинг GRI А+.

GRI является ведущей организацией в области не финансовой отчетности. Это некоммерческая организация, которая разрабатывает стандарты экономической устойчивости. Она устанавливает новые стандарты для такого рода отчетности, и они достаточно жесткие. Мы являемся первой мировой продовольственной компанией, которой был присвоен рейтинг А+.

Создание ценностей
Итак, что же это значит? Ознакомьтесь с нашим отчетом по Созданию общих ценностей. В Nestle мы считаем, что для того чтобы бизнес оставался успешным в долгосрочной перспективе, он должен быть источником ценностей не только для акционеров, но и для общества. Мы называем это Созданием общих ценностей или CSV.

Большая гибкость
В этом году доклад охватывает гораздо больше тем, чем когда-либо. Вы можете найти информацию об областях, на которых раньше мы никогда подробно не останавливались.

Чтобы соответствовать всем стандартам GRI, мы приложили все усилия, чтобы собрать новые данные о таких вопросах, как права человека, многоязычие и культурное разнообразие (diversity and gender), изменение климата, биоразнообразие и коррупция. Эти данные опубликованы в отчете и будут добавляться каждый год, так как продолжаем развиваться. То есть вы сможете следить за тем, что мы делаем в этих и других областях.

Конечно, это было нелегко. Потребовалось огромное количество времени и усилий, чтобы сделать все правильно. Но опять же, позвольте мне подчеркнуть, что самое главное для нас – наша прозрачность, если мы хотим оправдывать ожидания наших акционеров.

Создание общей ценности не является филантропией или какой-либо дополнительной функцией, а основополагающей частью стратегии бизнеса компании.

Во всем мире
Это видео от консалтинговой компании под руководством Майкла Портера и Марка Крамера, двух «архитекторов CSV», содержит подробную информацию о программе. В Nestle мы внедрили CSV в самый центр нашей стратегии бизнеса. Но самое главное, где бы в мире мы не вели свой бизнес, мы все это реализуем.

Мы обучаем фермеров, которые поставляют нам продукцию, помогая им увеличить продуктивность и развивая их общины.

В более чем 60 странах мира наша программа Healthy Kids programmes рассказывает об основах питания и физической активности. Мы производим доступные обогащенные продукты питания на тех на рынках, где они требуются. Во всем мире мы увеличивает производство продукции при одновременном снижении количества воды, которую мы используем. CSV в Nestle – реальность, и наши сотрудники выполняют эту программу.

 

Наша ответственность

Мы никогда не сможет удовлетворить всех наших критиков, но я надеюсь, что рейтинг А+ от GRI стал доказательством того, что мы принимаем всерьез нашу ответственность и осуществляем свою деятельность на устойчивой основе.

Наш отчет содержит всю необходимую информацию, чтобы вы могли убедиться в том, насколько мы соответствуем этим стандартам. Работа по подготовке отчета по CSV за следующий год уже началась, и мы уже рассматриваем вопрос, как мы можем сделать нашу отчетность еще лучше.

Присоединяйтесь к обсуждению на нашей корпоративной странице на Facebook.