Да здравствуют кофейные пилигримы! Nespresso

июл 28, 2016

А вы знали, что своим рождением Nespresso обязан паломничеству в поисках лучшего кофе? Концепция этого всемирно известного бренда была придумана одним из сотрудников «Нестле» - Эриком Фавром (Eric Favre) в 1975 году, когда он путешествовал по Италии в поисках самого вкусного и качественного эспрессо.


Однажды Фавр, прогуливаясь по улочкам Рима, обратил внимание на большое количество местных жителей, столпившихся у дверей одной из кофеен. Движимый любопытством, он заказал кофе - и тот оказался просто великолепным! Фавр внимательно наблюдал за всеми действиями талантливого бариста, запоминая технологию создания столь прекрасного кофе, а позже попытался воспроизвести ее в домашних условиях.

Проект чуть было не застопорился на самой ранней стадии, так как руководители компании опасались, что дальнейшее его развитие может повлиять на продажи кофе Nescafé. Но Фавр не собирался сдаваться - он тайно продолжал совершенствовать технологию Nespresso и в конечном итоге сумел убедить по-прежнему сомневавшееся начальство дать ему возможность предложить свой продукт на пробу потребителям.

В 1986 году, после успешных испытаний, Nespresso был официально запущен на рынках Японии, Италии и Швейцарии. Однако поначалу очень немногие потребители были готовы раскошелиться на приобретение кофе-машины - ведь в те времена это было очень дорогим удовольствием. В результате будущее бренда  Nespresso вновь оказалось под вопросом.

Но время шло - и вкус, качество и эксклюзивность продукта, поначалу доступного лишь членам Клуба Nespresso, сделали свое дело: новый бренд стал по-настоящему популярен среди любителей кофе.

 

Сегодня успех сопутствует бренду Nespresso буквально во всём: лицом его рекламных кампаний являются такие мировые знаменитости, как Джордж Клуни и Джек Блэк; сам кофе производится экологически безопасным способом из высококачественных кофейных зерен, а отработанные капсулы можно перерабатывать для вторичного использования бесконечное число раз. Всё это, в сочетании с широчайшим ассортиментом кофейных блендов, делает Nespresso популярным и любимым брендом в более чем 60 странах мира.


Узнайте больше о бренде Nespresso