«1000 дней чуда» от «Нестле» ― первый образовательный интернет-проект в Беларуси о питании малышей»

ноя 10, 2015

Компания «Нестле» совместно с getbob agency запустила онлайн-проект «1000 дней чуда». В нем в простой и увлекательной форме можно узнать о том,  как питание ребенка в первые 1000 дней жизни влияет на его будущее здоровье. 

 

Все мы хотим, чтобы наши дети жили долго и счастливо, а их здоровье было крепким. Но не все знают, что фундамент здоровья человека закладывается в первые 1000 дней жизни ребенка, включая 9 месяцев внутриутробного развития. И, только понимая всю значимость этого периода, каждый из нас получает возможность создать прочную основу для здорового будущего своих детей.

Сегодня есть много разной информации, которая дает ответы на вопросы о том, как растить малышей здоровыми, но зачастую она подается в слишком сложном виде. Проект «1000 дней чуда» компании «Нестле» — это увлекательная игра, посредством которой можно узнать не только о влиянии питания на здоровье мамы и ребенка, но и другую полезную информацию.

Площадкой для размещения проекта был выбран популярный портал www.rebenok.by.

Создатели проекта – компания «Нестле» и getbob agency –  собрали команду настоящих экспертов. Среди них и преподаватели ведущих медицинских ВУЗов Беларуси, и практикующие врачи-педиатры, которые готовы ответить на вопрос каждой мамы о питании ее ребенка.

В онлайн-игре «1000 дней чуда» участникам предлагается последовательно проходить этапы жизни ребенка, начиная с беременности и до 2-х лет, растить своего виртуального малыша и зарабатывать не только очки, но и полезный опыт.  Самые внимательные и активные игроки могут принять участие в розыгрыше призов — подарочных карт от сети магазинов «Буслик».

 

Поделиться впечатлениями и получить ответы на вопросы всегда можно на форуме проекта. Молодые мамы уже пишут о том, что находят игру полезной и развлекательной. Она помогает отвлечься от домашних дел, а также интересна своей реалистичностью – например, можно самой выбирать кроватку или шапочку малышу. 

Среди самых обсуждаемых тем в рамках игры – прививки, колики, прикормы, речь ребенка. Сколько мам, столько и мнений, но всех объединяет одна цель ― сделать все правильно и вырастить ребенка здоровым. Потому советы экспертов, вступающих в дискуссию и задающих верное направление,  приходятся очень кстати. 

На сегодняшний день более 50000  уникальных пользователей уже попробовали себя в роли виртуальных родителей и повысили уровень своего образования благодаря игре «1000 дней чуда» от «Нестле».

 

Создатели проекта верят, что главная цель проекта — подсказать молодым родителям, как защитить малыша с первых дней его жизни — успешно достигнута!

Сайт проекта: http://1000days.rebenok.by/

О компаниях:

«Нестле» 

«Нестле» — крупнейшая в мире компания — производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Кредо «Нестле» — делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты.

«Расти Здоровым с Первых Дней» – обучающая программа для родителей и педиатров, разработанная компанией «Нестле». Программа направлена на популяризацию идеи здорового питания в первые 1000 дней жизни малыша и повышение уровня компетентности родителей в вопросах правильного питания.

Сайт компании: www.nestle.ru 

getbob agency

getbob agency  — первое специализированное digital-агентство Беларуси. Каждый из более чем 350 реализованных проектов различного масштаба — это ценный опыт, который делает экспертизу getbob уникальной. Каждая из более чем 50 профессиональных наград локальных и международных фестивалей и премий — это признание правильности подхода к работе. getbob самое креативное digital-агентство Беларуси последних трех лет согласно рейтингу Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси (2012, 2013, 2014). 

Группа агентства в Facebook: https://www.facebook.com/getbobagency/