Удивительный новогодний тур фантазийной фабрики БОН ПАРИ!

дек 3, 2016

БОН ПАРИ, абсолютный лидер среди мороженого, целевой аудиторией для которого являются прежде всего дети*, - бренд, который дарит не только вкусный и качественный продукт, но и возможность поиграть и пофантазировать, ведь каждое мороженое в линейке БОН ПАРИ обладает необычными свойствами!


Именно поэтому, разрабатывая промо-кампанию на 2015 год, бренд-команда выбрала необычную концепцию. В крупных торговых сетях был размещен промо-стенд с захватывающими активациями:

- С одной стороны стенда можно было попасть в джунгли на фантазийную фабрику БОН ПАРИ и поиграть с виртуальной обезьянкой, которая так любит веселиться и дурачиться.

- С другой стороны конструкции можно было «превратиться» в обезьянку и сделать смешные фотографии в увлекательной фотозоне, позируя с гигантскими макетами мороженого БОН ПАРИ.

- Чтобы унести приятные воспоминания с собой, все фотографии можно было разместить в социальных сетях и распечатать в забавной фоторамке.

- Ну, а приятным завершением служил автомат с игрушками в виде фруктов – самые ловкие участники, которым удавалось достать клубнику, банан или апельсин, получали в подарок порцию любимого мороженого БОН ПАРИ!

Промо-кампания уже показала превосходные результаты в июне и сентябре этого года и запомнилась жителям столицы. В июне активности успешно прошли в крупных торгово-развлекательных центрах МЕГА, а в сентябре стенд размещался на День города в Парке культуры и отдыха имени Горького. Более 380 тысяч детей и родителей узнали об акции и более 33 тысяч поучаствовали в активациях БОН ПАРИ.

На волне этого успеха было решено отправиться в увлекательное новогоднее путешествие по регионам страны в ноябре и декабре 2015 года, чтобы порадовать маленьких потребителей и привезти в другие города то чудесное настроение, которое несет с собой эта удивительная кампания.

*По данным аудита розничной торговли ЗАО «Эй Си Нильсен» за период январь-декабрь 2014, Россия, все каналы продаж, доля рынка БОН ПАРИ выше, чем у основного конкурента, в денежном выражении.


Акция в регионах проходит в следующие даты:

Москва, ТРЦ МЕГА Белая Дача, 31.10-01.11

Санкт-Петербург, ТРЦ МЕГА Дыбенко, 07-08.11

Нижний Новгород, ТРЦ МЕГА, 14-15.11

Екатеринбург, ТРЦ МЕГА, 21-22.11

Самара, ТРЦ Космопорт, 28-29.11

Волгоград, ТРЦ Акварель, 05.06.12

Краснодар, ТРЦ МЕГА Адыгея, 13.12

Ростов-на-Дону, ТРЦ МЕГА, 19-20.12

Москва, ТРЦ МЕГА Химки, 26-27.12

В рамках новогодней активации планируется принять более 50 тысяч участников. Новогоднее мероприятие будет дополнено соответствующими атрибутами: в джунглях выпадет снег, появятся Дед Мороз, снеговик и новогодняя елочка.

Мы приглашаем всех принять участие в празднике - море позитива и подарков гарантировано!

БОН ПАРИ - фруктовые истории внутри!