#goodstart: Nestlé и Artisto перерисуют видео пользователей NESCAFÉ

авг 26, 2016

В Artisto, мобильном приложении для художественной обработки видео с помощью нейросетей, появился эксклюзивный фильтр Nescafe #goodstart


Nestlé – первая компания, которая решила попробовать этот нестандартный формат размещения для продвижения своего бренда NESCAFÉ. Теперь любители кофе по всему миру смогут желать друг другу хорошего начала дня с помощью роликов, обработанных нейросетями.

«Мы приветствуем проект Artisto, который в полной мере отражает современные пользовательские тренды в цифровой среде. Сотрудничество больших компаний - таких как Nestlé и Mail.Ru -  всегда выгодно для потребителя, получающего в конечном итоге больше интересных продуктов и сервисов. Мы будем продолжать поиски инновационных решений, которые позволят доносить ключевые сообщения наших брендов в быстроизменяющейся среде» - прокомментировал Алексей Ходячих, директор по маркетинговым коммуникациям Нестле в регионе Россия и Евразия.

«Визуальные форматы общения становятся все популярнее, и за ними будущее. Компании, которые внимательно отслеживают тенденции и стремятся общаться с целевой аудиторией на ее языке, активно используют этот тренд, – говорит Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал. – Брендированные фильтры в популярном приложении позволяют взаимодействовать с аудиторией эффективно и ненавязчиво».

NESCAFÉ. Впервые продукция «Нестле» появилась на российском рынке 145 лет назад. На сегодняшний день на 9 фабриках компании в России работают порядка 10000 человек. Объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику превысил 1,8 миллиарда долларов США. За свою более чем 75-летнюю историю кофе под товарным знаком NESCAFÉ завоевал признание потребителей по всему миру. В России NESCAFÉ является лидером рынка растворимого кофе. Широкий ассортимент натурального растворимого кофе и кофейных смесей высочайшего качества под брендом NESCAFÉ выпускает фабрика «Нестле Кубань»

Artisto – первое в мире мобильное приложение для художественной обработки видео с помощью алгоритмов нейронных сетей. Сейчас пользователям доступен 21 фильтр, их число продолжает расти. Ролики, обработанные с помощью Artisto, активно публикуют на своих страницах в соцсетях знаменитости и крупные международные бренды.

Artisto доступно в App Store и Google Play во всех странах мира. Число установок приложения превышает 1 миллион.

Artisto доступно в App Store и Google Play во всех странах мира.