Компании Google и Nestlé объявили об Android KitKat

Все пресс-релизысен 3, 2013

KitKat под брендом Android
Более 50 миллионов шоколадок KitKat под брендом Android поступят в продажу.

Компания Google положила конец многомесячному периоду предположений и слухов о названии последней версии мобильной операционной системы Android, открыв ее название – «Android KitKat»: в честь популярного шоколадно-вафельного продукта фирмы Nestlé.

Создатели самой популярной в мире мобильной платформы объединили свои усилия с работниками крупнейшей в мире компании по производству продуктов питания и напитков, чтобы дать имя последней версии своей платформы - «Android KitKat».

Инженеры компании, занимающиеся разработкой Android, каждый раз дают своим творениям имена, навеянные «сладкими» ассоциациями, начиная с самого первого выпуска – «Android Cupcake» (кекс) в 2009 г., и так далее, в алфавитном порядке, до самой свежей версии – «Android Jelly Bean» (желейные конфеты).

Новость о том, что буква «K» будет посвящена продукту KitKat фирмы Nestlé, несомненно, озадачит большинство специалистов по техническим новинкам, которые в большинстве своем полагали, что последняя версия будет называться «Android Key Lime Pie» (лаймовый пирог из сгущённого молока).

«Мы не могли и представить лучшего имени для нашей мобильной операционной системы Android на букву «K», чем название вкуснейшего шоколада, ставшего любимым в нашей команде с самых первых дней появления Android», - сказал Марк Ванлерберг, директор по маркетингу Android.

Усиление присутствия в цифровых медиа

«Мы с огромной радостью и волнением объявляем о партнерстве с Android, популярнейшей в мире мобильной платформой. Это сотрудничество, несомненно, позволит нам увеличить количество любителей KitKat, восстанавливающих свои силы во время перерыва с помощью наших шоколадок», сказал Патрис Була, глава маркетинга Nestlé.

«KitKat входит в мировую десятку самых быстро растущих брендов среди товаров массового потребления по количеству поклонников и охвату аудитории в социальных сетях»,   продолжил он. «Мы продолжаем расширять виртуальное пространство посредством творческих интерактивных кампаний, направленных на развитие бренда».

В ознаменование выпуска Android KitKat более 50 миллионов специально маркированных плиток KitKat поступят в продажу на 19 рынков, включая Австралию, Бразилию, Германию, Индию, Японию, Ближний Восток, Россию, Великобританию и Соединённые Штаты.

Android-robot shaped KitKat
Небольшое количество плиток KitKat, исполненных в форме робота Android, будет предложено в качестве призов.

Информация на упаковках будет приглашать покупателей посетить веб-сайт android.com/kitkat, где они смогут выиграть призы, включая некоторое количество планшетников Google Nexus 7. В некоторых странах участники смогут выиграть специальные кредиты для использования в сервисе Google Play, онлайн-магазине Google, занимающемся распространением приложений, игр, музыки, фильмов, книг и т.д.

Небольшое количество плиток KitKat, исполненных в форме роботов, также будет предложено в качестве призов на отдельных рынках.
 

Стать ближе к потребителю

Брендовое партнерство Nestlé с Google представляет собой последнюю инициативу компании Nestlé в ее стремлении опереться на возможности цифровых технологий и онлайн-взаимодействия, чтобы стать ближе к своим потребителям, лучше понять их предпочтения и предложить более качественные услуги.

В нынешнем году Nestlé уже приобрела свой самый первый онлайн-актив, веб-сайт Petfinder в США, который представляет собой базу данных животных, не имеющих хозяев. Этот ресурс ежегодно посещается более чем 100 миллионами любителей животных.

Информация по теме: 

Android KitKat android.com/kitkat

KitKat веб-сайт

http://www.kitkat.com/

Другая информация по теме Nestlé и цифровые технологии:

Новое приобретение компании Nestlé в стремлении опереться на возможности цифровых технологий для укрепления связи с потребителями

http://www.nestle.com/Media/NewsAndFeatures/Purina-PetCare-and-Petfinder

Nestlé представляет своим потребителям новую цифровую схему маркировки продуктов

http://www.nestle.com/Media/NewsAndFeatures/Global-QR-codes

Любители спорта могут встретить друг друга с помощью нового мобильного приложения Milo

http://www.nestle.com/media/newsandfeatures/milo-match-up-app