Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Основатель компании Анри Нестле

В 1866 году Анри Нестле основал компанию со своим именем, которая сейчас стала крупнейшим производителем питания в мире. Принципы, заложенные им, до сих пор лежат в основе развития компании.
Анри Нестле
Портрет Анри Нестле
Анри Нестле начинал как помощник фармацевта, но когда в возрасте 60 лет он продал компанию, которая носила его имя, она уже имела международное признание, продавая его знаменитое детское питание на основе молока - Farine Lactée – на пяти континентах.
Znak
Товарный знак «Нестле» в 1868 году
Анри Нестле придавал большое значение брендингу в продвижении товара на рынке с самого начала. В основе логотипа – фамильный герб. На логотипе было изображено гнездо на ветке дуба, запечатлен момент кормления птенцов. Хотя с годами изображение менялось, логотип и по сей день остается узнаваемым и отличительным знаком «Нестле».
Веве в 1870 году
Веве в 1870 году
Анри Нестле начал свою деятельность в небольшом швейцарском городке на берегу озера Веве, используя местное молоко. В Вене все еще находится глобальная штаб-квартира «Нестле».
Центральная аптека в Веве
Центральная аптека в Веве
Анри Нестле работал помощником фармацевта в Веве в период между 1839 и 1843 годами. Знания в области химии и научное образование сформировали его отношение и будущий подход к бизнесу. Будучи предпринимателем и новатором, он постоянно экспериментировал с производством различных субстанций прежде чем изобрел формулу Farine Lactee, которая легла в основу его бизнеса.
Молоко в Веве (1890)
Молочный бизнес в Веве (1890)
Анри Нестле каждое утро покупал молоко для детского питания, но к лету 1869 года, через два года после запуска Farine Lactee, это было уже не практично. Поэтому он решил закупать сырье в центре приема молока в маленькой деревне, неподалеку от Веве, откуда оно поставлялось на завод.
Реклама детского молока Нестле
Реклама детского молока «Нестле»
Хотя Анри Нестле был немцем, он и его преемники с самого начала использовали репутацию швейцарского высококачественного молока как часть маркетинговой стратегии продукта. Нестле остается одним из крупнейших в мире покупателей молока, а также таких товаров, как какао и кофе.
Поддержка детского питания
Поддержка детского питания
Анри Нестле понял, что для изменения представления о своем новом продукте, ему нужно убедить научное сообщество в его достоинствах, поэтому он выпустил серию брошюр для врачей и фармацевтов, в которых говорилось о преимуществах продукта.
Объявление от 1897 года
Реклама 1897 года
Принципы построения бренда «Нестле» были отражены и в рекламных кампаниях последующих владельцев компании (после ее продажи). Рекламные объявления сохранили в своем стиле стремление к красоте и функциональность.
Реклама от 1900
Реклама 1900 года
К 1875 году продукция «Нестле» продавалась повсеместно, от Индонезии до Египта и от США до Аргентины. И сейчас компания продолжает производство товаров для потребителей по всему миру.