Деловые партнеры

Компания Nestlé настаивает на честности, порядочности и справедливости во всех аспектах своей деятельности и ожидает того же от своих деловых партнеров и поставщиков материалов, товаров и услуг.

По этой причине компания Nestlé всегда прилагала усилия в борьбе с коррупцией. В своей деятельности мы руководствуемся правилами Международной торговой палаты в отношении вымогательства и взяточничества при осуществлении международных коммерческих сделок (1996 г.); Рекомендациями организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) о взяточничестве и международных коммерческих сделках 1994 года и Конвенцией ОЭСР о противодействии коррупции, которая была подписана в 1997 году всеми странами-членами, а также Аргентиной, Бразилией, Болгарией, Чили и Словакией (страны обязались считать подкуп иностранных чиновников уголовно наказуемым по национальному законодательству деянием). Компания Nestlé также поддерживает усилия ОЭСР по соблюдению рекомендаций ОЭСР по борьбе с коррупцией странами, не входящими в эту организацию.

Nestlé считает поддержку международных мер способом продемонстрировать, что компания на практике поддерживает десятый принцип Глобального договора ООН, одобренный в июне 2004 года, и посвященный борьбе с коррупцией. «Бизнес должен бороться с коррупцией во всех ее формах, включая вымогательство и взяточничество» (Принцип 10).

Конфликты интересов

Компания Nestlé требует от своих руководителей и работников избегать даже малейшего проявления неподобающего поведения в деловых операциях, проводимых от имени компании. Понятие «конфликт интересов» определяется каждым рынком в соответствии с существующими принципами, местными законами и сложившейся практикой их применения.

Взаимоотношения с поставщиками

Компания Nestlé стремится работать только с авторитетными поставщиками, готовыми применять установленные компанией Nestlé стандарты качества. С целью постоянного повышения качества продукции и уровня сервиса проводится анализ и оценка связей поставщика. По мере укрепления и развития взаимоотношений между компанией и поставщиком последний может получить статус привилегированного поставщика. Nestlé проводит проверку поставщиков, работающих с компанией на контрактной основе, чтобы выяснить, соответствует ли их деятельность основополагающим принципам Nestlé, или, по меньшей мере, убедиться в том, что поставщик прилагает все усилия и стремится достичь максимального соответствия стандартам, принятым в Nestlé. В случае если деятельность поставщика не соответствует принципам Nestlé, компания всегда будет требовать принятия мер по устранению нарушений. Персонал компании Nestlé должен демонстрировать высочайший уровень порядочности и профессионализма во всех деловых взаимоотношениях. В случае неправомерного поведения или нарушения установленных в компании стандартов и директив будут применяться административные санкции.

Конкуренция

Компания Nestlé поддерживает свободу предпринимательства и, таким образом, вступает в честную конкуренцию, признавая за другими компаниями равные права на аналогичные действия. Компания поддерживает развитие законов о конкуренции в целях защиты принципа честной конкуренции. В частности:

  • Самостоятельно определяет свою коммерческую политику и не устанавливает цены по соглашению или сговору с конкурентами;
  • Не распределяет клиентов, территории или рынки продукции по соглашению или сговору с конкурентами;
  • Добросовестно взаимодействует со своими клиентами и поставщиками в соответствии с законодательством о конкуренции;
  • Рассматривает слияния и поглощения компаний как средство повышения эффективности ведения бизнеса, а не ограничения конкуренции;
  • Nestlé осуществляет торговые платежи, с учетом эффективности работы клиентов и оказываемых услуг;

Внешние связи

Органы власти: Nestlé участвует в постоянном диалоге между производителями продуктов питания и курирующими правительственными органами как в пределах одной страны, так и на международном уровне. Эта деятельность направлена на разработку и одобрение соответствующих законов, нормативных актов и/или соглашений, которые призваны защитить права потребителей и одновременно обеспечить условия для честной, здоровой конкуренции.

Деловые отношения: Nestlé строит деловые отношения на основе взаимного доверия, честности и профессионализма в рамках экономики свободного рынка.

Отношения с научными и профессиональными кругами: Nestlé поддерживает двусторонние связи с научными и профессиональными организациями с целью непрерывного обновления и пополнения знаний, что позволяет компаниям группы Nestlé постоянно совершенствовать свою продукцию и качество предоставляемых услуг.

Финансовые вопросы: Nestlé предоставляет открытую, прямую и точную информацию и пользуется соответствующими средствами коммуникации для передачи информации одномоментно как финансовым институтам, так и широкой общественности. Компания не предоставляет преимущественного или эксклюзивного права на обладание информацией никому, будь то физическое лицо или организация.

Местные территориальные образования: Помимо прямых инвестиций и обеспечения занятости во всем мире, компания Nestlé вносит свой вклад в благосостояние местных территориальных образований также иными способами. Личное участие представителей Nestlé во многих проектах, наряду с финансовой помощью и передачей ноу-хау местным организациям, помогает развивать долгосрочные отношения и взаимопонимание с населением.

Негосударственные организации: компания Nestlé ведет диалог с негосударственными организациями, известными своим конструктивным подходом к осуществлению деятельности и принципиальным поведением. Мы выступаем за дискуссии, которые приводят к укреплению взаимопонимания и сотрудничества, улучшению экономического, социального и экологического положения сообществ. Компания Nestlé участвует в совместных проектах со многими негосударственными организациями.

Политика по защите информации в сети Интернет: Интернет меняет стиль коммерческой деятельности. Это касается взаимоотношений между предприятиями Nestlé, а также взаимодействия компании с потребителями. По данному вопросу компания Nestle S. A. приняла «Политику по защите информации в сети Интернет», которая размещена на Интернет-сайте компании. Эта политика направлена на защиту частной информации пользователей. Например, она регулирует доступ к информации, ее удаление и исправление, безопасность информации, а также касается контроля технологий. Nestlé поддерживает отраслевое саморегулирование и соблюдает местные законы, действующие на рынках, обслуживаемых ею в этой области.