Sort by
Sort by

В основе нашей работы в «Нестле» лежат ценности, основанные на уважении. Корпоративные принципы деятельности компании «Нестле» отражают нашу приверженность культуре соответствия, являющейся основой нашего бизнеса. Для нас как компании крайне важно иметь систему, которая позволяет получать сообщения от сотрудников и партнеров о любых случаях возможного несоответствия.

Именно для этого существует горячая линия соответствия Speak Up.

Каждый может воспользоваться горячей линией соответствия Speak Up

Мы призываем наших сотрудников сообщать о случаях несоответствия вне зависимости от того, сталкиваются ли сотрудники сами или становятся свидетелями таких ситуаций, как харассмент, дискриминация, злоупотребление властью, буллинг, мошенничество, коррупция или конфликт интересов или любые другие случаи возможного несоответствия. Несоответствие включает в себя любые ситуации и/или поведение, которое противоречит нашим ценностям, Корпоративным принципам деятельности компании «Нестле» или Кодексу делового поведения, а также требованиям законодательства. Когда сотрудники не готовы открыто сообщить о случившемся своему Линейному руководителю, Руководителю по персоналу или Руководителю по юридическим вопросам и Лидеру по вопросам соответствия, они могут это сделать конфиденциально, воспользовавшись горячей линией соответствия Speak Up.

Мы также призываем третьих лиц, работающих с «Нестле», сообщать о несоответствии. Вы можете помочь нам, сообщая о любых нарушениях через нашу горячую линию соответствия Speak Up, которая поддерживается независимым провайдером и предлагает вам анонимность, если вы этого захотите.

Основные факты*

3218
сообщений о возможном несоответствии было получено в 2024

644
случая были подтверждены

119
сотрудников покинули компанию**


* Данные представлены по группе компаний «Нестле»
** По результатам проведенных проверок и доказанных случаев неправомочного поведения

 

Горячая линия соответствия «Нестле» Speak Up доступна для всех сотрудников и внешних заинтересованных сторон. Линия соответствия дает каждому человеку возможность сообщить о потенциальном несоблюдении наших ценностей, корпоративных принципов деятельности компании или Кодекса делового поведения «Нестле». Вне зависимости от того, сталкиваетесь ли вы с нарушением напрямую или стали его свидетелем, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо за ваше доверие.

Лианн Гейл
Лианн Гейл Исполнительный Вице-президент – Главный юрисконсульт группы

 

Как сообщить о возможном несоответствии

Здесь вы найдете всю информацию, необходимую для сообщения о несоответствии. Горячая линия соответствия доступна для обращений в режиме 24/7, 365 дней в году.

  1. Отправьте свое сообщение через веб-форму или позвоните по бесплатному номеру. У вас есть возможность остаться анонимным. Отправить сообщение
  2. Включите подробное описание ситуации (кто, что, когда, как) и добавьте подтверждающие доказательства, например, копии документов или имена свидетелей, которые могут подтвердить или подкрепить указанные вами факты. Примите во внимание, что общие утверждения не могут быть проверены.
  3. После того, как вы отправите свое сообщение, вы получите номер сообщения. Вам он понадобится каждый раз, когда вы захотите войти в систему.
  4. Мы серьезно относимся ко всем случаям несоответствия и проводим проверку каждого сообщения. Мы будем держать вас в курсе процесса проверки.
  5. Вы можете отслеживать прогресс, зайдя на веб-сайт, используя номер вашего сообщения.

 

Что происходит после того, как вы отправите сообщение о возможном несоответствии

После того, как вы отправите свое сообщение, оно пройдет несколько этапов. Вот что будет дальше.

Мы подтвердим получение вашего сообщения в течение пяти рабочих дней. Если ваше сообщение не содержит достаточного количества фактов / доказательств, вам будет предложено предоставить больше информации / доказательств.

Каждое сообщение тщательно проверяется. Мы начнем проверку даже в случае, если ваше сообщение содержит минимальный необходимый объем фактов и доказательств. В отсутствие конфликта интересов проверка будет проведена Лидером Соответствия региона или рынка, где имел место данный инцидент.

Сообщения, которые содержат информацию о возможном несоответствии в одной из 11 указанных ниже чувствительных категорий, будут эскалированы на уровень Руководителя по Соответствию Группы и соответствующему Руководителю Юридического департамента и Лидеру Соответствия соответствующего макрорегиона.

  1. Злоупотребление властью и/или буллинг
  2. Нарушение антимонопольного законодательства и добросовестного ведения сделок
  3. Взяточничество и коррупция
  4. Конфиденциальная информация, персональные данные
  5. Дискриминация, харассмент и насилие
  6. Случаи несоответствия с участием Члена Исполнительного совета Директоров / старших руководителей в Швейцарии
  7. Мошенничество
  8. Права человека
  9. Случаи несоответствия с участием Членов Управленческого комитета рынка
  10. Несоблюдение Кодекса ВОЗ
  11. Сексуальное домогательство

Чтобы проверка была конфиденциальной, мы будем привлекать к проверке только тех людей, которые должны быть вовлечены. Наши Лидеры Соответствия могут провести конфиденциальные интервью с сотрудниками, подрядчиками или всеми, кто, по их мнению, должен иметь отношение к проводимой проверке.

Как правило, для завершения проверки требуется порядка 90 дней. Тем не менее, нам может потребоваться больше времени для сложных случаев.

После проведения проверки будет принято решение о необходимости предпринять какие-либо дальнейшие действия. Мы будем держать вас в курсе процесса и отправим вам окончательный ответ, в котором будут изложены результаты проверки.

Компания «Нестле» запрещает любые формы ответных мер, преследования или оказания давления, угроз в отношении сотрудников, третьих лиц и юридических лиц, сообщивших нам о возможных несоответствиях или неправомерных действиях. Мы также будем защищать права любого человека, вовлеченного в ситуацию.