Новый рецепт от MAGGI® «Горячая кружка»: куриный крем-суп Soup De Luxe
3 января 2011 года в эфир российских федеральных каналов вышел новый ролик в поддержку серии супов моментального приготовления MAGGI® «Горячая кружка» от НЕСТЛЕ, созданный агентством Publicis United.
Телевизионный рекламный ролик знакомит потребителя с новым продуктом MAGGI® Soup De Luxe (куриный крем-суп по-французски). Сюжет ролика обыгрывает концепцию бренда — «Тепло, согревающее изнутри».
В дождливый и промозглый день главная героиня возвращается домой и заваривает «Горячую кружку» нежного крем-супа MAGGI® с домашней лапшой. Французское происхождение и изысканность рецепта подчеркивают атмосфера Парижа и звуки французского аккордеона. В конце ролика девушку мягко окутывает вязаный шарф — символ тепла и комфорта, которое дарит «Горячая кружка» Soup De Luxe от MAGGI®.
Cостав творческой группы:
«Нестле Россия»
Алан Дюво — коммуникационный директор
Мартин Миттнер — директор департамента «Кулинария»
Ольга Дробинина — менеджер по группе торговых марок «Кулинария»
Publicis United
Емельян Чернявский — копирайтер
Юлия Шичкова — арт-директор
Антон Киселев — главный продюсер
Парк Продакшен
Сираж Дживири – режиссер
Елена Конкина - продюсер
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
ООО «Нестле Россия», Отдел внешних корпоративных вопросов,
Хлои Харазова, е-mail: [email protected]
Тел.: (495) 725-7247. Факс: (495) 725-7172